Директор по персоналу
100 000 руб
Олег Николаевич
Возраст
50 лет (20 Января 1975)
Город
Хабаровск
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 8 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- Обеспечение действия корпоративных политик в области управления персоналом, их адаптация с учетом потребностей своего предприятия и трудового законодательства;
- организация управления формированием, использованием и развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника;
- руководство работой по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятий и мер по ее реализации;
- разработка и контроль выполнения годовых бюджетов затрат на персонал предприятия, оценка эффективности затрат на персонал, оптимизация расходов на персонал;
- управление бюджетом Службы персонала (подбор, обучение, страхование, социальные выплаты и компенсации), фондом оплаты труда предприятия, штатным расписанием;
- разработка KPI основных подразделений;
- участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами;
- формировании и подготовка кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности на основе Политики по формированию кадрового резерва;
- организация и координация разработки комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий;
- определение направления работы по управлению социальными процессами на предприятии, для создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулирования и развития форм участия работников в управлении производством;
- все HR-аспекты компании: рекрутинг;
- разработка систем нестандартного поиска персонала под «профильные» вакансии;
- работа по удержанию персонала и «кадровой утечке»;
- формирование кадрового резерва, обучение, наставничество;
- разработка и внедрение систем мотивации для всех подразделений;
- антикризисные мероприятия: минимизация численности персонала, перераспределение дополнительных функций, корректировка систем мотивации;
- обеспечение организации и координации проведения исследований по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических и нормативных разработок в практику;
- контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом;
- консультация вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом;
- подготовка и своевременное предоставление аналитических материалов по международным формам отчетности по социальным и кадровым вопросам на предприятии;
- составление прогнозов развития персонала;
- выявление возникающих проблем и подготовка возможных вариантов их решения;
- взаимодействие с профсоюзными организациями, работа с коллективными договорами;
- внедрение договором коллективной и индивидуальной материальной ответственности;
- представление интересов предприятия в трудовой инспекции, судах всех инстанций по делам, связанными с трудовыми спорами (95% выигранных процессов);
- организация корпоративных мероприятий Компаний;
- опыт построения системы оценки персонала, грейдинга (Hay Group – метод оценки должностей);
- запуск программы по привлечению молодых специалистов;
- организация работы с ВУЗами региона;
- оптимизация персонала основного производства с 380 (700 включая непрофильные активы - минипивзаводы, цеха по добыче и розливу мин.воды) до 170 человек с одновременным увеличением объема выпускаемой продукции;
- перевод части персонала на аутсорсинг
Успешный практический опыт участия в разработке и внедрению проектов по модернизации процессов управления персоналом, направленных на оптимизацию структуры предприятия, снижению прямых и дополнительных затрат на персонал как в целом, так и на единицу произведенной продукции;
- номинации "Прорыв года" за организацию и проведение процесса смены руководителей первого уровня ("Бесконфликтное" увольнение сотрудников, занимающих продолжительный период времени ключевые позиции, и ранее являющихся основными акционерами предприятия);
- перевод делопроизводства и расчетного отдела на управленческую программу БОСС-Кадровик;
- ежегодная экономия бюджета на персонал до 10% от годового показателя;
- обеспечение "Безболезненного" процесса перехода предприятия от одной формы собственности к другой (ОАО - ООО- Филиал);
- организация делопроизводства, соответствующего сертификации по системам ISO 22000 и ISO 9001:2008.
Высшее
Хабаровск, 1997 — 2000 гг.
Высшее
Воронеж, 1993 — 1997 гг.
Постановка KPI персоналу
Heineken (Сертификат)
Мой линейный менеджер - мой наставник
Heineken (Сертификат)
Планирование Индивидуального развития. Мастер -класс
Heineken (Сертификат)
«Оценка компетенций»
Heineken (Сертификат)
«360°Development Accelerator» Программа развития на основе инструмента «Оценка 360 градусов»г. Санкт- Петербург
Heineken (Сертификат)
«Управление деятельностью» (Performance Managament training) г. Санкт- Петербург
Heineken (Сертификат)
«Hay Group – метод оценки должностей» г. Москва
Heineken (Сертификат)
Учебная программа по управлению по целям (метод МВО (Management by objectives)
Летягин (Сертификат)
Английский — Разговорный
- Опыт Startup – построение службы персонала с «0»; - опыт работы в «одном лице» руководителем кадровой службы, HR – менеджером; - создание новых структурных подразделений в компании с положительным показателем выполнения работ и прибыльности; - внедрение процесса автоматизации кадрового делопроизводства и документооборота (переход с Галактика на БОСС-Кадровик) с учетом систематизации данных и отчетности; - оптимизация персонала с 700 до 170 человек с одновременным увеличением объема выпускаемой продукции; - работа с непрофильными активами - отдельные производственные подразделения в различных удаленных районах края; - перевод персонала на аутсорсинг. Умение работать в команде, способность твердо и аргументировано отстаивать свою точку зрения, умение убеждать, создавать благоприятную психологическую обстановку в коллективе, стрессоустойчивость, жесткий волевой подход, способность аргументировано отстаивать решения, умение заслужить деловой авторитет в коллективе.
19 октября, 2015
Наталья Викторовна
Город
Хабаровск
Возраст
51 год (24 июля 1974)
Опыт работы:
26 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заведующая организационным отделом, Хабаровское краевое объединение организаций профсоюзов
12.2010 - по текущее время
30 октября, 2015
22 сентября, 2015
25 000 руб
Ольга
Город
Хабаровск
Возраст
52 года (16 августа 1972)
Опыт работы:
17 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Юрисконсульт, инспектор по кадрам, ООО Межевая
01.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли