Ведущий специалист КДП
60 000 руб
Алеся Антоновна
Возраст
50 лет (30 Января 1975)
Город
Хабаровск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
27 лет 8 месяцев
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Декретный отпуск
Транспорт / Логистика / Склад
В области ресурсного планирования и подбора персонала:
• Контроль численности сотрудников в соответствии с утвержденным ресурсным планом (разработка);
• Своевременное информирование Правительства Хабаровского края о возникшем перераспределении вакансий;
• Контроль исполнения единых стандартов, политик и процедур подбора персонала на предприятии;
• Подбор персонала управленческого уровня, проведение структурированного интервью с кандидатами;
• Организация встреч кандидатов на ключевые позиции с функциональными руководителями предприятия;
• Разработка программы адаптации сотрудников;
В области кадрового администрирования персонала:
• Контроль внедрения централизованных процедур по ведению единого кадрового документооборота;
• Контроль кадрового делопроизводства;
• Формирование и согласование штатного расписания филиалов предприятия, согласование изменения структур с Правительством Хабаровского края;
• Контроль своевременного ввода информации в кадровые базы данных предприятия специалистами по работе с персоналом;
• Контроль внедрения современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем управления;
• Контроль исполнения приказов, распоряжений, связанных с кадровым администрированием;
• Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом в регионе;
• Взаимодействие с внешними организациями.
В области обучения и развития
• Разработка, контроль внедрения единых стандартов, политик и процедур по обучению персонала;
• Разработка и контроль реализации плана обучения;
В области льгот и компенсаций
• Разработка и организация процесса заключения коллективного договора;
• Взаимодействие с первичными профсоюзными организациями (4 организации на предприятии);
• Внедрение и контроль выполнения действующих положений, политик и процедур предприятия в области компенсаций и льгот;
• Участие в разработке и внедрении новых положений, политик и процедур в области компенсаций и льгот;
• Регулярное информирование сотрудников предпирятия о действующих и вновь утвержденных системах компенсаций и льгот;
• Сбор информации о локальном рынке труда и заработных плат, участие в локальных обзорах заработных плат и льгот;
• Изменение заработных плат сотрудников предприятия в соответствии с социальными стандартами членов летных экипажей и отраслевыми соглашениями по авиационной промышленности РФ;
• Контроль бюджета ФОТ предприятия.
В области организационного развития:
• Контроль внедрения утвержденных корпоративных программ, политик и процедур в области организационного развития;
• Формирование и реализация регионального плана внутренних коммуникаций
• Анализ результатов корпоративного исследования, поддержка директоров филиалов при организации и проведении встреч с сотрудниками по результатам и планированию деятельности по улучшению;
• Формирование и развитие кадрового резерва, ;
• Формирование и контроль реализации программы “Оценка персонала” на предприятии.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Осуществление и развитие основных направлений HR деятельности Компании: Кадровое администрирование, Подбор персонала, Адаптация, Обучение, Оценка персонала, Мотивация.
• Разработке бизнес-планов компании по своему направлению
• Работа по комплектованию предприятия кадрами руководителей и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации, в соответствии с целями и задачами Компании.
• Организация формирования орг.структуры, штатного расписания.
• Разработка положений о структурных подразделениях Компании и должностных инструкций сотрудников.
• Разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации сотрудников.
• Контроль планирования и исполнениея статей бюджета Компании: расходы на ФОТ, расходы на обучение и пр.
• Разработка и участие в разработке нормообразующих документов, определяющих и регламентирующих кадровую политику Компании.
Производство / Промышленность
Руководcтво подразделением линейного предприятия, входящего в холдинг. Организация работы по укомплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий специальностей и квалификации. Формирование ведения банка данных о количественном и качественном составе кадров.
Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее обеспечения на основе изучения рынка труда, формирование кадрового резерва предприятия. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. Осуществление работы по подбору и ротации кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль эффективности использования работников в подразделениях предприятия. Организация проведения обучения работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение.
Организация и контроль кадрового администрирования. Осуществление методического руководства и координации деятельности специалиста по кадровому учету, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
Организация работы по оформлению и привлечению иностранной рабочей силы для предприятия, взаимодействие с различными госструктурами (отчетность и пр.) в т.ч. УФМС по Хабаровскому краю.
Разработка/апгрейд нормативной документации. Систематический анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению.
Связь / Телекоммуникации
Ведение кадрового администрирования персонала Регионального управления ДВ региона в полном объеме. Администрирование социальных программ сотрудников Регионального управления. Подготовка «предложений о работе» (Job Offer) кандидатам. Курирование 12-ти филиалов ДВ региона в части кадрового администрирования и подобора персонала.
Подбор персонала в Региональное управление ДВР и филиалы ДВР, в соответствии с внутренними процедурами и политиками Компании. Взаимодействие с кадровыми агентствами. Предоставление отчётности по подбору персонала руководству. Обработка и отбор поступающих резюме. Проведение интервью с кандидатами на вакантные позиции. Осуществление выходного интервью с увольняющимися сотрудниками, размещение результатов собеседования в НФС.
Сопровождение программы поддержки новых сотрудников. Помощь, консультирование кураторов в работе с новыми сотрудниками.
Предоставление руководителям структурных подразделений информации, касающейся вопросов мотивации кандидатов, их соответствия корпоративным принципам компании, профессиональной квалификации, личностным качествам. Проведение совместных с линейными руководителями, интервью с кандидатами на вакантные позиции. Контроль постановки целей руководителями структурных подразделений для новых сотрудников на испытательный срок, прохождения интервью с руководителем по результатам испытательного срока.
Отмечена знаком "Лучший сотрудник", "Свидетельство о признании".
Продажи / Торговля
Курирование работы подразделений кадрового администрирования 5-ти филиалов. Ведение кадрового администрирования головного офиса г. Хабаровск.
Строительство / Недвижимость
Разработка, внедрение и контроль исполнения политики управления персоналом.
Поиск и подбор персонала. Кадровое администрирование.
Адаптация, мотивация.
Управление социальной политикой компании.
Информационные технологии / IT / Интернет
Организация работы офиса, работа с клиентами, оформление заключение договоров на предоставление услуг, отчетность в головной офис. Взаимодействие с филиалами.
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового администрирования персонала. Отчетность – ПФР, ФСС, ФОМС м др. Подбор персонала.
Образование / Наука
Преподавание по классу фортепиано.
Высшее
Хабаровск, 2005 — 2011 гг.
Среднее специальное
Хабаровск, 1991 — 1996 гг.
Профессиональная переподготовка
ЧОУ ДПО "Дальневосточный учебный центр" (Управление персоналом организации)
Тренинг: "Не отходя от кассы": методы обучения персонала на рабочем месте"
Тренинговое агентство полного цикла "ПРО-АКТИВ"
"Использование иностранной рабочей силы в соответствие с № 86-ФЗ от 19.05.2010 г.
КГОУ ДПО "Учебный центр ГСЗН "Хабаровского края"
Эффективные переговоры»
«Билайн-Университет», Курс «Elearning»
Тактика ведения переговоров
«Билайн-Университет», Курс «Elearning»
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
Практические знания по использованию правовых норм и правовых средств в области трудового законодательства. Знание ПК; опыт работы с Microsoft Office, Internet, оргтехникой; Правовыми системами 1С: «ЗиК», «Oracle НФС», «Гарант», «КонсультантПлюс» и т.п. Опыт эффективного взаимодействия с профсоюзными организациями, Правительством Хабаровского края. Способность к принятию решений. Опыт организационной работы. Обладаю коммуникативными навыками, навыками анализа содержания документов, подготовки деловых документов, работы с ними, работы с контрагентами. К работе отношусь с интересом, постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Умею налаживать хорошие деловые отношения, способствующие решению задач. Вежлива, доброжелательна, открыта, трудолюбива.
14 апреля, 2009
15 000 руб
Вера Сергеевна
Город
Хабаровск
Возраст
42 года (14 марта 1983)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель информационно-технического отдела, Группа компаний "Юнион"
05.2004 - 03.2009
23 мая, 2010
35 000 руб
11 октября, 2010
35 000 руб
Надежда Георгиевна
Город
Хабаровск
Возраст
48 лет (24 декабря 1976)
Опыт работы:
25 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Помощник Генерального директора, ООО "АЮтри"- семейный бизнес
01.2010 - по текущее время