Ведущий специалист КДП
60 000 руб
Алеся Антоновна
Возраст
49 лет (30 Января 1975)
Город
Хабаровск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
27 лет 1 месяц
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Декретный отпуск
Транспорт / Логистика / Склад
В области ресурсного планирования и подбора персонала:
• Контроль численности сотрудников в соответствии с утвержденным ресурсным планом (разработка);
• Своевременное информирование Правительства Хабаровского края о возникшем перераспределении вакансий;
• Контроль исполнения единых стандартов, политик и процедур подбора персонала на предприятии;
• Подбор персонала управленческого уровня, проведение структурированного интервью с кандидатами;
• Организация встреч кандидатов на ключевые позиции с функциональными руководителями предприятия;
• Разработка программы адаптации сотрудников;
В области кадрового администрирования персонала:
• Контроль внедрения централизованных процедур по ведению единого кадрового документооборота;
• Контроль кадрового делопроизводства;
• Формирование и согласование штатного расписания филиалов предприятия, согласование изменения структур с Правительством Хабаровского края;
• Контроль своевременного ввода информации в кадровые базы данных предприятия специалистами по работе с персоналом;
• Контроль внедрения современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем управления;
• Контроль исполнения приказов, распоряжений, связанных с кадровым администрированием;
• Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом в регионе;
• Взаимодействие с внешними организациями.
В области обучения и развития
• Разработка, контроль внедрения единых стандартов, политик и процедур по обучению персонала;
• Разработка и контроль реализации плана обучения;
В области льгот и компенсаций
• Разработка и организация процесса заключения коллективного договора;
• Взаимодействие с первичными профсоюзными организациями (4 организации на предприятии);
• Внедрение и контроль выполнения действующих положений, политик и процедур предприятия в области компенсаций и льгот;
• Участие в разработке и внедрении новых положений, политик и процедур в области компенсаций и льгот;
• Регулярное информирование сотрудников предпирятия о действующих и вновь утвержденных системах компенсаций и льгот;
• Сбор информации о локальном рынке труда и заработных плат, участие в локальных обзорах заработных плат и льгот;
• Изменение заработных плат сотрудников предприятия в соответствии с социальными стандартами членов летных экипажей и отраслевыми соглашениями по авиационной промышленности РФ;
• Контроль бюджета ФОТ предприятия.
В области организационного развития:
• Контроль внедрения утвержденных корпоративных программ, политик и процедур в области организационного развития;
• Формирование и реализация регионального плана внутренних коммуникаций
• Анализ результатов корпоративного исследования, поддержка директоров филиалов при организации и проведении встреч с сотрудниками по результатам и планированию деятельности по улучшению;
• Формирование и развитие кадрового резерва, ;
• Формирование и контроль реализации программы “Оценка персонала” на предприятии.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Осуществление и развитие основных направлений HR деятельности Компании: Кадровое администрирование, Подбор персонала, Адаптация, Обучение, Оценка персонала, Мотивация.
• Разработке бизнес-планов компании по своему направлению
• Работа по комплектованию предприятия кадрами руководителей и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации, в соответствии с целями и задачами Компании.
• Организация формирования орг.структуры, штатного расписания.
• Разработка положений о структурных подразделениях Компании и должностных инструкций сотрудников.
• Разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации сотрудников.
• Контроль планирования и исполнениея статей бюджета Компании: расходы на ФОТ, расходы на обучение и пр.
• Разработка и участие в разработке нормообразующих документов, определяющих и регламентирующих кадровую политику Компании.
Производство / Промышленность
Руководcтво подразделением линейного предприятия, входящего в холдинг. Организация работы по укомплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий специальностей и квалификации. Формирование ведения банка данных о количественном и качественном составе кадров.
Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее обеспечения на основе изучения рынка труда, формирование кадрового резерва предприятия. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. Осуществление работы по подбору и ротации кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль эффективности использования работников в подразделениях предприятия. Организация проведения обучения работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение.
Организация и контроль кадрового администрирования. Осуществление методического руководства и координации деятельности специалиста по кадровому учету, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
Организация работы по оформлению и привлечению иностранной рабочей силы для предприятия, взаимодействие с различными госструктурами (отчетность и пр.) в т.ч. УФМС по Хабаровскому краю.
Разработка/апгрейд нормативной документации. Систематический анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению.
Связь / Телекоммуникации
Ведение кадрового администрирования персонала Регионального управления ДВ региона в полном объеме. Администрирование социальных программ сотрудников Регионального управления. Подготовка «предложений о работе» (Job Offer) кандидатам. Курирование 12-ти филиалов ДВ региона в части кадрового администрирования и подобора персонала.
Подбор персонала в Региональное управление ДВР и филиалы ДВР, в соответствии с внутренними процедурами и политиками Компании. Взаимодействие с кадровыми агентствами. Предоставление отчётности по подбору персонала руководству. Обработка и отбор поступающих резюме. Проведение интервью с кандидатами на вакантные позиции. Осуществление выходного интервью с увольняющимися сотрудниками, размещение результатов собеседования в НФС.
Сопровождение программы поддержки новых сотрудников. Помощь, консультирование кураторов в работе с новыми сотрудниками.
Предоставление руководителям структурных подразделений информации, касающейся вопросов мотивации кандидатов, их соответствия корпоративным принципам компании, профессиональной квалификации, личностным качествам. Проведение совместных с линейными руководителями, интервью с кандидатами на вакантные позиции. Контроль постановки целей руководителями структурных подразделений для новых сотрудников на испытательный срок, прохождения интервью с руководителем по результатам испытательного срока.
Отмечена знаком "Лучший сотрудник", "Свидетельство о признании".
Продажи / Торговля
Курирование работы подразделений кадрового администрирования 5-ти филиалов. Ведение кадрового администрирования головного офиса г. Хабаровск.
Строительство / Недвижимость
Разработка, внедрение и контроль исполнения политики управления персоналом.
Поиск и подбор персонала. Кадровое администрирование.
Адаптация, мотивация.
Управление социальной политикой компании.
Информационные технологии / IT / Интернет
Организация работы офиса, работа с клиентами, оформление заключение договоров на предоставление услуг, отчетность в головной офис. Взаимодействие с филиалами.
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового администрирования персонала. Отчетность – ПФР, ФСС, ФОМС м др. Подбор персонала.
Образование / Наука
Преподавание по классу фортепиано.
Высшее
Хабаровск, 2005 — 2011 гг.
Среднее специальное
Хабаровск, 1991 — 1996 гг.
Профессиональная переподготовка
ЧОУ ДПО "Дальневосточный учебный центр" (Управление персоналом организации)
Тренинг: "Не отходя от кассы": методы обучения персонала на рабочем месте"
Тренинговое агентство полного цикла "ПРО-АКТИВ"
"Использование иностранной рабочей силы в соответствие с № 86-ФЗ от 19.05.2010 г.
КГОУ ДПО "Учебный центр ГСЗН "Хабаровского края"
Эффективные переговоры»
«Билайн-Университет», Курс «Elearning»
Тактика ведения переговоров
«Билайн-Университет», Курс «Elearning»
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
Практические знания по использованию правовых норм и правовых средств в области трудового законодательства. Знание ПК; опыт работы с Microsoft Office, Internet, оргтехникой; Правовыми системами 1С: «ЗиК», «Oracle НФС», «Гарант», «КонсультантПлюс» и т.п. Опыт эффективного взаимодействия с профсоюзными организациями, Правительством Хабаровского края. Способность к принятию решений. Опыт организационной работы. Обладаю коммуникативными навыками, навыками анализа содержания документов, подготовки деловых документов, работы с ними, работы с контрагентами. К работе отношусь с интересом, постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Умею налаживать хорошие деловые отношения, способствующие решению задач. Вежлива, доброжелательна, открыта, трудолюбива.
7 ноября, 2008
12 000 руб
11 октября, 2010
35 000 руб
Надежда Георгиевна
Город
Хабаровск
Возраст
47 лет (24 декабря 1976)
Опыт работы:
24 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Помощник Генерального директора, ООО "АЮтри"- семейный бизнес
01.2010 - по текущее время
14 апреля, 2009
15 000 руб
Вера Сергеевна
Город
Хабаровск
Возраст
41 год (14 марта 1983)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель информационно-технического отдела, Группа компаний "Юнион"
05.2004 - 03.2009