Компания "DIKIDI"
DIKIDI — это 11 лет работы на рынке, 95 стран присутствия, более 100 тысяч активных пользователей, 10+ миллионов записей ежемесячно и невероятно популярный сервис онлайн-записи у клиентов на основании отзывов App Store и Google Play Market.
Мы создали и развиваем международный сервис онлайн-записи клиентов и автоматизации бизнеса для сферы услуг и занимаем лидирующие позиции на рынке автоматизации бизнеса в сфере красоты и здоровья.
В связи с увеличением и постоянным ростом количества активных пользователей сервиса открыт набор активных, отзывчивых и грамотных специалистов в Службу заботы о клиентах (GTM +10).
Чем предстоит заниматься:
Какие навыки и качества ВАС ВЫДЕЛЯЮТ:
Знание английского языка приветствуется и поощряется!
Став частью нашей команды, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
02 Июня
Специалист по поддержке отдела
Хабаровск
Компания "OTIS" Обязанности: осуществлять подготовку, учет и регистрацию коммерческих предложений, контрактов, дополнительных соглашений к...
04 Июня
Специалист технической поддержки( Алкомаркет Столица )
Хабаровск
от 67 000 руб.
Компания "Алкомаркет Столица" В связи с расширением штата в компанию требуется специалист технической поддержки. Обязанности:...
05 Июня
Хабаровск
Компания "РБ-Групп" Требуются Сотрудники выкладки товара: РАБОТА БЕЗ КАССЫ ВЫПЛАТА ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ОПЛАТА 250РУБЛЕЙ/ЧАС...
02 Июня
Руководитель отдела по работе с клиентами обособленного подразделения
Комсомольск-на-Амуре
от 42 000 руб.
Компания "Автономная Некоммерческая организация Краевое Агентство Содействия Предпринимательству" Обязанности: 1. Участвует в организации...
05 Июня
Директор Центра по работе с ключевыми клиентами
Хабаровск
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Взаимодействие с крупными и крупнейшими клиентами Хабаровского края;...
Вакансия размещена в отрасли