Финансовый директор / Главный бухгалтер
80 000 руб
Ольга Александровна
Возраст
54 года (16 Сентября 1970)
Город
Хабаровск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет
Строительство / Недвижимость
. Проведение анализа финансово-экономического состояния предприятия. Учет и контроль финансовых потоков. Разработка мероприятий по снижению затрат; анализ ключевых показателей эффективности; Управление дебиторской и кредиторской задолженностью; Управление запасами Общества в том числе: неликвиды; анализ закупа сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками. Организация работы по разработке разделов бизнес-плана (раздела основных показателей финансово-экономического состояния предприятия; Контроль: за исполнением финансовых планов (в т.ч. плана по прибыли) и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, выявленных в ходе анализа, оперативной корректировки бюджета и плана; контроль за прекращением производства продукции, не имеющей сбыта; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных оборотных средств. Организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для банков-кредиторов.
Система налогообложения УСН
Численность 35 человек.
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского, управленческого, налогового учета. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль и анализ показателей отдела продаж. Работа с филиалами, составление консолидированной отчетности. Контроль денежных средств и материальных ценностей, организация бухгалтерского и складского учета. Подготовка управленческой и финансовой отчетности в соответствии с требованиями Руководства. Разработка штатного расписания, регламентов и положений об оплате труда. Начисление з/платы и сдача отчетности в налоговую и внебюджетные фонды по заработной плате, расчет и сдача отчета по НДФЛ. Инвентаризация. Оптимизация налогообложения. Снижение затрат на предприятии на основании анализа предыдущих отчетных периодов. Взаимодействие с кредитными организациями, подготовка пакетов документов для получение кредитов. Работа начальником отдела кадров по совместительству. Кадровое делопроизводство. Управление персоналом. Система налогооблажения ОСНО, УСНО, ЕНВД. Профиль предприятия оптовая торговля продуктами питания и алкоголем+ розница Свыше 1000 розничных точек) и свои 2 магазина, транспортные услуги. Бухгалтерия 8 человек. Численность головного предприятия 500 человек.(+4 филиала по Дальневосточному округу).
Образование / Наука
Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности бюджетной организации (бюджетный и внебюджетный балансы и т.д.), тарификация, ведение кадровой работы (кадровое делопроизводство), начисление з/платы, персонифицированный учет, сдача отчетности во внебюджетные фонды. Контроль соблюдения штатной дисциплины, расходования фонда оплаты труда, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, правильности установления наименований профессий и должностей, применения тарифной сетки и уровня оплаты, тарификации работ. Разработка бюджета по направлению деятельности отдела в соответствии с утвержденными принципами бизнес-планирования. Организация учета рабочего времени структурных подразделений, анализ табелей учета рабочего времени. Организация формирования штатного расписания и внесение изменений в него с учетом организационной структуры, тарифных условий труда, оценки должностей. Расчет премирования персонала в соответствии с действующими на предприятии нормами. Численность сотрудников 150 чел. Бухгалтерия 2 человека. Профиль предприятия: образование. Система налогоообложения: ОСНО.
Высшее
Специальность: Экономист
Хабаровск, 2000 — 2003 гг.
Среднее специальное
1994 — 1996 гг.
Немецкий — Базовые знания
Профессиональные навыки Навыки ведения бухгалтерского, налогового, управленческого учета; Управленческая отчетность Финансовое планирование Формирование бюджета Финансовый анализ Финансовый контроль 1С: Управление персоналом Бюджетирование Формирование управленческой отчетности Кредитные договоры Управление бюджетом Оптимизация затрат Финансовая отчетность Управление финансами Привлечение банковского финансирования Управленческий учет Управление проектами Управление затратами уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. Опытный пользователь ПК (1 С7,7 Торговля+склад, 1 С 7,7 Бухгалтерия, 1 С 7,7 Зарплата+кадры, 1С ЗиУП, 1С 8,2 Бухгалтерия. Банк Клиент (Сбербанк, Банк Москвы). MS Windows, MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook), Internet Explorer, справочно-правовые системы (Консультант Плюс, Гарант, Главный бухгалтер)). Сдача отчетности через интернет (Программа ARM, Налоговый агент, CheckXML+2 НДФЛ) обладаю системным мышлением, ориентируюсь на результат, умею ставить задачи, четко их контролировать и выполнять, хорошо планирую. Водительское удостоверение категории «В», наличие автомобиля.(стаж 18 лет)
4 августа, 2011
25 000 руб
Татьяна Григорьевна
Город
Хабаровск
Возраст
61 год (21 марта 1964)
Опыт работы:
11 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ЗАО "ХРЭБ флота"
05.2011 - 07.2011
6 октября, 2008
70 000 руб
Татьяна Анатольевна
Город
Хабаровск
Возраст
50 лет ( 5 ноября 1974)
Опыт работы:
28 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный эксперт отдела внутреннего аудита Департамента внутреннего аудита, ОАО "РАО Энергетические системы Востока"
11.2008 - по текущее время
13 августа, 2009
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли