Главный бухгалтер, финансовый директор
60 000 руб
Ольга Анатольевна
Возраст
51 год (30 Апреля 1972)
Город
Хабаровск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 8 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Взаимодействие с банками, привлечение кредитных активов. Управление финансовыми потоками, планирование. Управленческий учет. Консолидация финансовой отчетности. Бюджетирование. Работа с дебиторской/кредиторской задолженностями.- Взаимодействие и работа с налоговыми органами. Работа с требованиями. Подготовка и предоставление запрашиваемой информации.
Работа с банками. Ежемесячное предоставление данных о финансовой деятельности компании. Предоставление сведений по срочному запросу компетентных органов.
Контроль правильности и достоверности предоставляемых данных.
Контроль и отслеживание условий по кредитным договорам.
Отслеживание и изучение изменений в Трудовом и Налоговом законодательствах.
Оптимизация налогов. Формирование отчётности ежемесячной, ежеквартальной, годовой. Многофункциональная ответственность.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация бухгалтерского, налогового, управленческого учёта. Контроль над соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов. Организаторская деятельность. Формирование и сдача отчётности. Начисление зарплаты, премий, бонусов. Разработка учётной политики. Агентские договора, договора поставок, договора цессии. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Система внутренней отчётности. Руководство и координация деятельности всех подразделений предприятия по составлению планов и использованию резервов производства. Разработка регламентов плановой, учётной и отчётной документации, применяемой на предприятии. Внедрение автоматизированных систем управления для проведения экономических расчётов в сфере планирования, учёта и анализа хозяйственной деятельности. Контроль за своевременным представлением отчётов о результатах экономической деятельности руководству компании. Работа с кредитными организациями (привлечение заёмных средств, договора банковских гарантий, лизинг). Бюджетирование годовое, контроль за исполнением. Формирование прогнозных балансов. Выведение маржи. Участие в разработке и обосновании бизнес проектов. Организация страхования. Многофункциональная ответственность.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского, налогового учёта (НДС, прибыль, налог на имущество), основные средства, материалы, подотчёт, кассовая дисциплина, контроль, инкассация, банк –клиент, анализ дебиторской задолженности. Участие в инвентаризациях ТМЦ и основных средств, анализ результатов инвентаризации. Формирование и сдача отчётности. Начисление зарплаты, штат 120 человек. Зарплатный проект. Разработка учетной политики. Создание систем внутренней отчётности, БДДС, БДР. Подготовка бюджетов годовых и прогнозных, контроль за исполнением бюджетов. Контроль за деятельностью бухгалтеров на других участках. Сопровождение проектов автоматизации бухгалтерского и налогового учёта. Участие в разработке внутренних регламентов документооборота. Внедрение автоматизированных систем управления для проведения экономических расчётов в сфере планирования, учёта и анализа хозяйственной деятельности.
Высшее
Факультет: Бухгалтерский учёт
Специальность: Бухгалтер-экономист
Хабаровск, 1989 — 1995 гг.
Курсы главного бухгалтера на предприятии школа «Практик»
г. Хабаровск, (Бухгалтерия)
"1С Бухгалтерия +ЗиК 8.2"
Хабаровск (Бухгалтерия)
Организация системы управленческого учёта на предприятии
г Москва (Бухгалтерия)
Тренинг по составлению отчётности в формате (МСФО)
г. Москва. (Бухгалтерия)
Роль бюджетного процесса на предприятии
г. Москва. (Экономика)
Немецкий — Базовые знания
Знание всех офисных программ под Windows, 1С 7:7, 1С 8:0,1С 8:2, 8:3, 1С ЗиК, банк-клиент (любого банка), интернет. Правовые консультационные базы. Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учёта (ОСНО, УСНО, ЕНВД, ИП). Виды деятельности: производство, оптовая, розничная торговля, услуги. Формирование и сдача налоговой, бухгалтерской отчётности, своевременное предоставление (согласно норм бухгалтерского и налогового учёта) в соответствующие гос. организации, бюджетные и внебюджетные фонды, персонифицированный учёт. Привлечение заёмных средств, планирование финансовых потоков и бюджетов предприятия, организация долгового финансирования, организация страхования, оптимизация налогов. Опыт управления коллективом. Опыт работы на самостоятельном балансе. Опыт налоговых проверок с положительным результатом, возмещение НДС. Опыт работы с несколькими юридическими лицами. Составление бизнес-планов и защита их на бюджетном комитете. Уровень владения ПК: опытный пользователь.Водительские права Категории В, авто.
3 марта, 2015
8 ноября, 2015
30 000 руб
5 января, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли