Специалист по закупкам
45 000 руб
Анастасия
Возраст
36 лет (11 Января 1989)
Город
Хабаровск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 8 месяцев
Административный персонал
1. Осуществляет организационное и техническое обеспечение полного цикла или отдельных стадий эксплуатации оборудования энергетических установок.
2. Организует работы по выработке и бесперебойному снабжению населённых пунктов тепловой энергией.
3. Осуществляет контроль за эксплуатацией котельных и тепловых сетей, в соответствии с действующими нормативными.
4. Подготавливает проекты планов, графиков, программ проведения осмотров, ремонта, технического обслуживания, наладки и испытаний оборудования энергетических установок.
5. Участвует в разработке мероприятий по экономии ресурсов, повышению надежности и эффективности.
6. Ежегодно предоставляет план мероприятий по подготовке объектов предприятия к отопительному сезону.
7. Формирует сводную заявку на материалы, требуемые для выполнения плана мероприятий по подготовке объектов к работе в отопительном сезоне.
8. Контролирует ход и качество капитального ремонта котельного оборудования и тепловых сетей. Контролирует реализацию заявок (заказов), своевременное поступление изделий и документации.
9. Принимает участие в разработке технических заданий на проектирование систем теплоснабжения
10. Принимает участие в разработке технических условий на подключение к тепловым сетям предприятия
11. Согласовывает сметы и акты выполненных работ на проектные и монтажные работы, выполненные подрядными организациями и собственными силами. Несет ответственность за соответствие объемов фактически выполненных работ объемам, подписанным им на оплату по КС-2.
12. Осуществляет контроль выполнения работ подрядными организациями.
13. Рассматривает случаи аварий и нарушений в работе систем теплоснабжения, теплопотребления и вентиляции, устанавливает причины аварий и других нарушений режима работы; разрабатывает мероприятия по их предупреждению
14. Подготавливает локальные нормативные документы, связанных с эксплуатацией котельных, тепловых сетей, предприятия.
15. Готовит описание объекта закупки в документации о закупке.
16.Участвует в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
17. Участвует в проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации.
Административный персонал
1. Использование нормативно-правовых документов:
- Конституция РФ, Трудовой Кодекс РФ, Гражданским кодексом РФ, Кодексом РФ об административно-правонарушениях, Бюджетным кодексом, Федеральный закон 44-ФЗ
2. Знание требования РФ и нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок.
Основы Гражданского, Бюджетного, Земельного, Трудового и Административного законодательства в части применения закупок
Основы антимонопольного законодательства
Основы бухгалтерского учета в части применения закупок
3. Порядок размещения закупочной процедуры и документации, особенности подготовки документации. Особенности размещения на официальном сайте Zakupki.gov.ru
4. Порядок работы с планом-графиком
5. Порядок работы в 1С, ЕАТ «Березка».
6. Знание иных нормативно правовых актов в сфере закупок
7. Методы планирования при проведении закупок
Обязанности:
1. Формирование начальной (максимальной) цены закупки
2. Формирования описания объекта закупки
3. Формирование требований, предъявляемых к участникам закупки
4. Формирование порядка оценки участника
5. Формирование проекта контракта
6. Составление закупочной документации
7. Подготовка и размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контракта
8. Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры.
9. Осуществление мониторинга поставщиков(подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок
10. Сбор и анализ поступивших заявок
11. Обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов подведения итогов закупочной процедуры
12. Осуществление подготовки протоколов заседания, закупочной процедуры на основании решений принятых членами комиссии по осуществлению закупок
13. Публичное размещение полученных результатов
14. Опытный пользователь ПК, оргтехникой
Административный персонал
. Подготовка пакета документов (запросы коммерческих предложений, техническая часть, изменения в план-график, план-закупок) ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ».
2. Подготовка пакета документов для прохождения процедуры аккредитации (подтверждения компетентности) согласно Приказу Минэкономразвития от 07.09.2014 № 326 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителем, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации».
3. Формирование план-графика, план-закупок на приобретение товаров и услуг в размере выделенных денежных средств ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ».
4. Осуществлять контроль за соблюдением положений нормативной документации, регламентирующих требования к процедуре работы с объектами аналитических работ.
5. Подготовка отчетов
Административный персонал
1. Размещение в установленном порядке на сайте ЕИС, электронную документацию по аукционам и государственным контрактам.
2. Размещение в установленном порядке документации по закупкам РИС, ЕАТ, ЕИС в том числе, по исполнению контрактов, документы по приемке и экспертизе предусмотренные законом, отчет об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа исполнения контракта, содержащей информацию об исполнении контракта, за исключением сведений составляющих государственную тайну.
3. Осуществление мониторинга цен при планировании закупки товаров (работ, услуг).
4. Осуществление учет закупок малого объема.
5. Предоставление установленную отчетность по проведению закупок и исполнению контрактов.
6. Осуществление взаимодействия со службами поддержки ЕИС, РИС, ЕАТ.
7. Своевременно в полном объеме предоставлять отчетную и иную служебную документацию.
8. Внесение предложения в план работы.
9. Осуществление взаимодействия по закупкам отделов с поставщиками ( подрядчиками, исполнителями) при заключении, изменении, расторжении контрактов.
10. Навыки работы на площадках РТС-тендер, zakypki.gov.ru
Административный персонал
) Общее делопроизводство (обработка документации, ведение электронного документооборота, получение нормативно-правовых актов Администрации города Хабаровска, Законодательной Думы, Правительства Хабаровского края, Министерства Здравоохранения Хабаровского края, Министерства образования и науки Хабаровского края.
2) Организация отправки и получения почтовых отправлений
3) Работа в программах ИПС «Кодекс», «Консультант+»,
4) Ведение базы данных Законодательства Хабаровского края информационно справочной системы,
5) Соблюдение сроков опубликования документов.
6) Знание операционных систем семейства Windows
7) Установка программного обеспечения
8) Outlook, Microsoft Office, Skype, Adobe CoreL Draw, 3Dmax, ABBYY FineReader
9) Знание работы оргтехники
Высшее
Хабаровск, 2010 — 2014 гг.
19 января, 2010
15 000 руб
Антонина Федоровна
Город
Хабаровск
Возраст
35 лет ( 9 марта 1989)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Продавец, Дискомаксимум
01.2009 - 02.2010
5 февраля, 2010
12 000 руб
Оксана Олеговна
Город
Хабаровск
Возраст
39 лет (21 сентября 1985)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
Старший продавец, Ооо "компаниия спорт-экс"
02.2003 - 12.2003
26 апреля, 2010
5 000 руб
Алексей Владимирович
Город
Хабаровск
Возраст
35 лет (11 июня 1989)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли