Помощник руководителя
Елена Александровна
Город
Хабаровск
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 10 месяцев
• поиск, подбор и адаптация персонала филиала;
• ведение кадрового делопроизводства;
• организация обучения и аттестации персонала;
• организация корпоративных мероприятий;
• ведение управленческого документооборота;
• контроль исполнительской дисциплины;
• телефонные переговоры;
• планирование рабочего дня директора, регулирование потока посетителей
• организация командировок;
• разработка нормативных и регламентирующих документов подразделения;
• внедрение системы электронного документооборота на основе ПО;
• обеспечение единого порядка организации документооборота на основе специализированного ПО;
• организация единого пространства хранения документов;
• контроль за хранением документов;
• ведение проектно-договорной документации.
2009 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
Кадровый менеджмент
Кадровый центр "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" (Свидетельство)
Имею опыт постановки документооборота с нуля в крупной, имеющей большое количество региональных филиалов организации, внедрения электронной системыдокумента оборота, кадрового делопроизводства. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Internet, 1С:Зарплата и Управление персоналом, специализированные программы электронного документооборота, офисная техника. Организаторские способности, пунктуальность, ответственность, высокая работоспособность, легкая обучаемость, целеустремленность, позитивная жизненная позиция.Умею принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
2 марта, 2009
6 500 руб
Татьяна Владимировна
Город
Хабаровск
Возраст
39 лет (31 января 1986)
Опыт работы:
Без опыта
20 марта, 2009
Екатерина Андреевна
Город
Хабаровск
Возраст
40 лет ( 7 марта 1985)
Опыт работы:
Без опыта
3 апреля, 2009
Александра Юрьевна
Город
Хабаровск
Возраст
37 лет (19 февраля 1988)
Опыт работы:
-7 года и -8 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО "Евросеть Хабаровск"
08.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли