Системный администратор
Камиль Юрьевич
Возраст
40 лет (01 Июня 1984)
Город
Хабаровск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 11 месяцев
Продажи / Торговля
• Поддержка и сопровождение ИТ- инфраструктуры компании.
• Системное администрирование, поддержка пользователей, офисного оборудования, работоспособности офисов компании, сети фитнес клубов "Наутилус и сети магазинов "Контур будущего".
• Настройка серверов, дальнейшее администрирование, поддержка, сопровождение, резервное копирование. Внедрение структуры терминальных серверов рабочих областей в серверов пользования 1С. Ведение аудита серверных систем.
• Сетевая безопасность, обслуживание, администрирование.
• Поддержка, участие в общекорпоративных проектах по IT. Систематическое резервное копирование и защита данных.
• Ведение договоров партнерских организаций. Планирование бюджета.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Планирование, распределение и контроль исполнения задач сотрудниками отделов;
• Сопровождение банковского ПО, администрирование серверов (2003, sql, sms, сервер администрирования Касперского), поиск и диагностирование ошибок в ПО ;
• Ремонт/настройка/обслуживание оргтехники, техническая и методологическая поддержка пользователей;
• Поддержка и сопровождение ИТ- инфраструктуры банка;
• Настройка и поддержка серверов банка, а так же их резервное копирование: сервера приложений; сервера с SQL базами; сервер печати; Proxy сервер и почтовый сервер;
• Информационная безопасность (установка доступов, генерация ключей, генерация паролей);
• Программное взаимодействия с Центральным Банком ;
• хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания банка, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения) составление смет расходов и закуп расходный материалов на содержание здания и помещений банка, прилегающей территории;
• Проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
• Организация автотранспортного обеспечения первых лиц и сотрудников компании: контроль за ведением путевой документации; расходом ГСМ; проведение планового технического обслуживания и ремонта автомобилей;
Строительство / Недвижимость
• Планирование, распределение и контроль исполнения задач сотрудниками отделов;
• Планирование, оценка задач, определение сроков, оценка доступных ресурсов для выполнения задач;
• Контроль качества сотрудников, разбор ошибок, недочётов и обучение персонала.
• Ведение переговоров на разных уровнях заключение договоров и работа с ними;
• Презентации услуг компании‚ общение с клиентами;
• Формирование бюджетов, их защита и контроль выполнения;
• Представление интересов в государственных надзорных органах;
• Участие в создании систем менеджмента качества ISO9000:2001;
• Решение организационных, административных и хозяйственных вопросов;
• Организация и обустройство региональных филиалов компании с нуля, комплектация необходимым технологическим оборудованием и инструментом;
• Решение всего спектра технических и организационных задач по обслуживанию и поддержанию работоспособности систем жизнеобеспечения здания;
• Анализ и оценка проектно-сметной и технической документации;
• Подбор персонала, распределение обязанностей и контроль их исполнения, разработка положений по мотивации сотрудников,
• Участие в формировании ценовой стратегии, подготовке тендерной документации, подготовке коммерческих предложений с учетом индивидуальных требований;
• Участие в выставках;
• Работа с различными рекламными носителями (пресса‚ интернет и т.д.);
• Развитие Web-направления деятельности компании;
• Транспортная логистика;
• Организация и проведение реконструкций, перепланировок и различных ремонтов помещений и зданий объектов, в т. ч. сезонных работ по подготовке объектов к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды;
• Проведение аудита состояния ИТ-инфраструктуры и информационных систем компании, разработка стратегии развития компании в области ИТ, организация ее исполнения;
• Обеспечение информационной безопасности компании и контроль ЧОПа;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Руководство техническим отделом компании;
• Контроль технического состояния оборудования инженерных систем, проведение своевременного технического обслуживания;
• Организация плановых ремонтов внутренних помещений и фасадов здания;
• Организация системы обучения и повышения мастерства сотрудников службы;
• Организация системы контроля работы сотрудников службы эксплуатации, соблюдение трудовой дисциплины, правил норм ТБ ;
• Оформление заявок и спецификаций на запасные части и инструмент и расходные материалы для нужд службы эксплуатации;
• Организация единой территориально распределенной ИТ-инфраструктуры, техническое оснащение и обеспечение бесперебойной работы подразделений компании;
• Благоустройство территории, контроль работ по уходу за зелёными насаждениями;
• Организация и проведение работ по подготовке объекта к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду эксплуатации;
• Взаимодействие с государственными надзорными органами, урегулирование различных вопросов;
• Участие в подготовке техзаданий на разработку и модернизацию оборудования инженерных систем обеспечения объектов;
• Разработка и внедрение мероприятий по уменьшению расходов на эксплуатацию и реконструкцию оборудования;
• Ведение технической документации по эксплуатации и техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования объектов;
• Развитие Web-направления деятельности компании;
• Проведение работ по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций;
• Организация своевременного проведения технических испытаний оборудования и инженерных систем;
• Сбор и анализ сведений об отказах и неисправностях оборудования, проведение расследования причин отказов, разработка соответствующих отчетов и
предупредительных мероприятий.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Организации и проведение обучающих технических тренингов и презентаций;
• Техническая поддержка клиентов и сотрудников компании;
• Поиск и развитие клиентской базы;
• Презентации услуг компании‚ работа с договорами‚ общение с клиентами;
• Поиск и привлечение новых поставщиков;
• Проведение аудита состояния ИТ-инфраструктуры и информационных систем компании, разработка стратегии развития компании в области ИТ, организация ее исполнения;
• Разработка и контроль процессов поддержки клиентов;
• Решение запросов сотрудников по техническим вопросам;
• Работа с различными рекламными носителями (пресса‚ интернет и т.д.);
• Контроль документооборота‚ ведение отчетности;
• Сопровождение заказов‚ ведение сопроводительной документации
• Разрешение вопросов, выходящих за рамки компетенции сотрудников, участвующих в процессах технической поддержки клиентов.
Высшее
Специальность: Интеллектуальные инженерные системы.
Научная степень: Бакалавр
Ташкент, 2005 — 2008 гг.
Высшее
Специальность: Добыча и переработка нефти и газа.
Научная степень: Бакалавр
Ташкент, 2001 — 2005 гг.
Английский — Технический
Права категорий:
B
Профессиональные умения и навыки; Умение поставить работу с «нуля». Умение ставить и решать поставленные задачи, владение техниками ведения переговоров. Знание психологии работы с клиентами и этики делового общения. Навыки в эксплуатации современных инженерных систем зданий. Умение в области: системное администрирование, администрирование баз данных, сетевое администрирование, вентиляции, кондиционирования, кухонное, медицинское, прачечное оборудование, мини АТС, лифты, автоматическую пожарную сигнализацию (АПС), системы контроля доступа (электронные замки), видеонаблюдение, компьютерной техники, структурированной кабельной системы (СКС), водоотведения, теплотехники и газовых котлов и дизельных генераторов. Личные качества: доброжелательность, трудолюбие, терпеливость, дисциплинированность, активность, требовательность, исполнительность, аккуратность, спокоен, уравновешен, способен довести запланированную работу до конца. Склонен к постоянному обучению новым технологиям и навыкам сопутствующих профессий. Как руководитель, считаю себя обязанным знать и уметь больше подчиненных, оказывать им своевременную поддержку при затруднениях. Как правило, знаю не только их рабочие проблемы, но помогаю решать и бытовые вопросы. Возникающие в руководимых подразделениях внутренние проблемы решаю самостоятельно, привлекая вышестоящее руководство в крайних случаях. Педантичен в выполнении распоряжений руководителей, планировании и отчетности. Дополнительные сведения: Владение языками: Английский: Технический перевод, базовый разговорный. Русский: Отлично. Пользователь ПК: Эксперт Водительское удостоверение категории "В". Служба в армии: Служил, военный билет имею. Хобби - активные виды спорта, чтение. Сертификаты, грамоты, награды и др. по требованию.
21 октября, 2024
70 000 руб
Береке
Город
Хабаровск
Возраст
21 год (25 мая 2003)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Инженер-системотехник, TOO PROXYMO
02.2024 - 10.2024
18 ноября, 2015
50 000 руб
Евгений Николаевич
Город
Хабаровск
Возраст
55 лет ( 6 июня 1969)
Опыт работы:
10 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Главный специалист по 1С, ЗАО Компания "ТрансТелеКом"
01.2011 - 03.2015
31 октября, 2015
Михаил
Город
Хабаровск
Возраст
34 года ( 4 января 1990)
Опыт работы:
10 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий системный администратор, ВВВ
03.2014 - по текущее время