Главный специалист
35 000 руб
Марина Рафаиловна
Возраст
41 год (05 Января 1983)
Город
Хабаровск
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 1 месяц
1.Организация тестирования настроек ПО Банка в части внедрения новых розничных продуктов, оптимизация уже существующих
2.Внедрение новых доработок по операционно-кассовой работе в ПО Банка;
3.Ввод новых продуктов, согласно тарифов Банка;
4.Работа с проектными задачами;
5.Внедрение в ПО Банка новых настроек, согласно Законодательства РФ
1.Сопровождение операционно-кассового персонала по вопросам расчетно-кассового обслуживания физических лиц.
2.Ведение розничных продуктов, сопровождение которых требует расширенного доступа (прав администратора) в ПО Банка.
3.Контроль соблюдения установленного внутренним приказом по Банку порядка свода операционного дня ВСП филиала Банка по курируемой территории.
4.Аккумулирование по направлениям расчетно-кассового обслуживания физических лиц наиболее часто возникающих вопросов по работе фронт-персонала в ПО Банка.
5.Организация тестирования настроек ПО Банка в части внедрения новых розничных продуктов, оптимизация уже существующих. Хронометраж действий фронт персонала при совершении операций по конкретному продукту, определение оптимального алгоритма последовательности действий специалистов в процессе обслуживания клиентов.
6.Работа с платежными системами ЗК, WU, MG в части сопровождения переводов в ПО Банка, розыска сумм переводов, разбора спорных ситуаций, работы с представителя платежных систем.
7.Получение и обработка внешних письменных запросов законодательных, исполнительных и судебных органов власти по направлению расчетно-кассового обслуживания клиентов - физических лиц, подготовка письменных ответов.
8.Получение и обработка письменных запросов, жалоб клиентов, поступивших в адрес филиала Банка, подготовка письменных ответов на основании предоставленной информации по сути запроса.
9.Сбор документов, необходимых для нахождения в валютном, кассовом досье; стенде; досье руководителя на этапе запуска ВСП.
10.Систематические проверки соблюдения сотрудниками ВСП операционно-кассовой дисциплины.
1.Сопровождение операционно-кассового персонала по вопросам расчетно-кассового обслуживания физических лиц.
2.Ведение розничных продуктов, сопровождение которых требует расширенного доступа (прав администратора) в ПО Банка.
3.Контроль соблюдения установленного внутренним приказом по Банку порядка свода операционного дня ВСП филиала Банка по курируемой территории.
4.Аккумулирование по направлениям расчетно-кассового обслуживания физических лиц наиболее часто возникающих вопросов по работе фронт-персонала в ПО Банка.
5.Организация тестирования настроек ПО Банка в части внедрения новых розничных продуктов, оптимизация уже существующих. Хронометраж действий фронт персонала при совершении операций по конкретному продукту, определение оптимального алгоритма последовательности действий специалистов в процессе обслуживания клиентов.
6.Работа с платежными системами ЗК, WU, MG в части сопровождения переводов в ПО Банка, розыска сумм переводов, разбора спорных ситуаций, работы с представителя платежных систем.
7.Аккумулирование по направлению расчетно-кассового обслуживания физических лиц ошибок фронт-персонала с последующим доведением до Руководства фронт-персонала, отдела контроля операционно-кассового обслуживания физических лиц ДОКР.
8.Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками Розничного облуживания.
Обязанности, как у экономиста и плюс:
1.Обеспечение выполнения бизнес планов
2.Личные продажи
3.Контроль качества сопровождения банковских процессов в отделении
4.Контроль за соблюдением фронт персонала корпоративных стандартов
5.Контроль за правильностью оформления отделения
-Кассовый, Валютный стенд,
-Досье ВСП,
-Папки для клиентов,
-Тарифы,
-Своевременное размещение и обновление рекламных носителей
6.Проведение планерок, доведение информации персоналу отделения:
-Планы на месяц/квартал,
-Итоги выполнения плановых заданий месяц/квартал
7.Обеспечение сотрудников отделения расходными материалами
-Заказ канцелярии
-Бланков
-Расходных материалов
1. Организация расчетного обслуживания клиентов – физических лиц:
-Открытие, ведение, закрытие текущих счетов физических лиц, заключение договоров, формирование досье;
-Формирование заявлений на изготовление, активация, сопровождение обслуживания пластиковых карт клиентов – физических лиц;
-Прием, обработка заявлений на перечисление денежных средств физических лиц со счета/без открытия банковского счета, проводка в программе;
-Формирование и выдача по запросу клиента выписок, справок о состоянии счета;
-Осуществление операций по отправке/выплате переводов с использованием платежных систем «Western Union», «Золотая Корона», «Money Gram», проводка в программе;
-Сопровождение и обслуживание отдельных банковских продуктов.
2.Организация работы с вкладами клиентов – физических лиц:
-заключение договоров банковского вклада с клиентами – физическими лицами, формирование досье клиента, проводка в программе;
-Формирование документов на пополнение/снятие счета/со счета вклада, снятие начисленных процентов, расторжение договора, проводка в программе;
-Оформление доверенностей и завещательных распоряжений к счетам клиентов – физических лиц;
-Совершение операций на основании доверенности и завещательного распоряжения.
3. Осуществление функции контролирующего работника при пересчете кассиром – операционистом денежной наличности, полученной при подкреплении операционной кассы ВСП.
4.Консультирование клиентов по всему спектру услуг и продуктов Банка.
5.Предоставление разъяснений вкладчикам Банка по вопросам, связанных с действием системы страхования вкладов.
6.Обработка и подготовка информации для группы сопровождения с целью формирования письменных ответов на заявления клиентов, запросы внешних служб.
7.Своевременное и качественное составление обязательной отчетности.
8.Формирование и проверка кассовых документов дня в порядке, установленном Банком.
9.Соблюдение порядка оформления бухгалтерских документов и графика документооборота.
10.Проведение в составе комиссии внутренних ревизии касс, согласно приказа о проведении ревизии, в установленном порядке.
11.Своевременное выявление и доведение до ответственного сотрудника ПОД/ФТ сведений об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, а также иных операциях с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доход, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, с приложением копий документов, являющихся основанием для осуществления вышеуказанных операций и подтверждающих факт проведения операций.
1.Организация кассовой работы в операционной кассе ВСП/Филиала Банка:
-Соблюдение правил работы с полученными/принятыми денежными средствами и ценностями, а также требований к условиям их хранения;
-Обработка, формирование и упаковка наличных денежных средств и ценностей в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России;
-Формирование, выдача и прием инкассаторских сумок;
-Выдача по заявке денежной наличности для организации подкрепления операционных касс ВСП, банкоматов;
-Создание и проводка документов по инкассации денежной наличности;
-Проводка кассовых документов по пополнению терминала;
-Создание и проводка кассовых документов по выгрузке/загрузке банкомата;
-Производство сверки имеющихся сумм наличных денежных средств и ценностей с суммами, указанными в кассовых документах, при завершении рабочего дня;
-Свод оборотов денежной наличности и ценностей при завершении рабочего дня, распечатка Реестра операций с наличной валютой и чеками, составление отчётной справки, справки о кассовых оборотах, производство сверки с данными бухгалтерского учёта;
-Ведение на ежедневной основе журналов и книг учёта, предусмотренных нормативными актами Банка России;
2.Осуществление кассового обслуживания клиентов – физических лиц:
-Осуществление операций по приёму/выдаче денежной наличности и ценностей на счета/со счетов клиентов ВСП/Филиала Банка в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и внутрибанковских документов, проводка документов в системе;
-Совершение операций по обмену наличной иностранной валюты, проводка документов в системе;
-Совершение операций по приему/выдаче денежной наличности при отправке/выплате переводов без открытия банковского счета, в том числе с использованием платежных систем, проводка документов в системе;
-Размен наличных денежных средств на основании заявлений клиентов;
-Приём от клиентов сомнительных денежных знаков Банка России для их передачи на экспертизу в учреждение Банка России;
-Осуществление работы с сомнительными, неплатежеспособными, имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России;
-Автоматический расчет просроченной задолженности либо суммы досрочного погашения ссудной задолженности по заявлению клиента;
-Выполнение функций контролирующего работника при пересчёте клиентом денежной наличности, полученной в операционной кассе;
-Осуществление идентификации клиентов в соответствии с требованиями ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Далее – ПОД/ФТ) и Положения Банка России от 19.08.04 г № 262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
3.Подборка, свод, формирование и брошюровка сшивов кассовых документов дня. Составление описей утвержденной формы с целью передачи кассовых документов в БЭК-офис Филиала Банка.
2006 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Знание ПК, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet Explorer) Ищу работу в г. Санкт-Петербург Коммуникабельная, дисциплинированная, ответственная, целеустремленная, умею работать в коллективе и самостоятельно, легко обучаема
5 февраля, 2015
30 000 руб
25 марта, 2014
30 000 руб
Алевтина Юрьевна
Город
Хабаровск
Возраст
35 лет ( 7 августа 1989)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, Логистическая компания "СПСР-Экспресс"
08.2013 - по текущее время
18 марта, 2009
20 000 руб
Евгения Юрьевна
Город
Хабаровск
Возраст
39 лет ( 4 декабря 1984)
Опыт работы:
-5 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "ФЭБ"
07.2005 - 05.2007
Резюме размещено в отрасли