• Войти
Работа в Хабаровске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Хабаровске
Работа в Хабаровске
наверх
  1. Работа в Хабаровске
  2. База резюме
  3. ⚫ Инспектор по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Инспектор по кадрам, о. Шикотан

от 04 Июня 2022

Лариса

Город

Хабаровск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Телефон : сот.89501110649 email: mag196771@gmail.com
ego0808@mail.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Попова Лариса Сергеевна

Сведения о себе
Год и место рождения: .1967 , Иркутская область, Качугский район, п. Качуг
Национальность: русская
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Квалификация
Секретарь-референт, юрист 3 класса, менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Образование

(2020 г.) Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области с присвоением квалификации
Высшее - (2002-2005 гг.) Байкальский государственный университет экономики и права с присуждением квалификации юрист по специальности ;
(2000-2002 гг.) - Иркутский заочный технологический техникум с присвоением квалификации юриста по специальности ;
(1990-1992 гг.) - 2 года Русско-Азиатского института (кафедра психологии, дневное отделение);
(1986-1989 гг.) - 3 года Иркутского государственного педагогического института иностранных языков им.Хо Ши Мина (кафедра английского и немецкого языка дневное отделение)
С декабря 2020 по настоящее время
Специалист аутсорсинга и кадрового администрирования ООО
2020
.Специалист по кадрам ООО
оформление документов по приему, переводу, увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
формирование графика ежегодных оплачиваемых отпусков, контроль выполнение графика, оформление соответствующих документов;
оформление документов по предоставлению отпусков (ежегодных оплачиваемых, без сохранения заработной платы, дополнительных, учебных и иных, установленных законодательством РФ, а также отзыв из отпуска), учет использования отпусков работниками;
оформление документов по направлению работников в служебные командировки;
оформление документов по привлечению к работе в выходные/праздничные дни и предоставлению дополнительных дней отдыха;
формирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью работника;
оформление личных карточек работников по унифицированной форме Т-2;
учет трудовых книжек работников, внесение записей, связанных с трудовой деятельностью работников, контроль соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек;
оформление листка нетрудоспособности, подсчёт стажа работников для начисления пособий по временной нетрудоспособности;
выдача справки с места работы и копии документов по запросам работников;
ознакомление работников с кадровыми документами под подпись
внесение информации о количественном, качественном составе работников в информационную базу 1С, своевременное обновление данных
обработка персональных данных
разработка регламентов, должностных инструкций, положений
оформление иностранных граждан.
2019
Специалист по кадрам СОШ ГКФСИН Иркутской области
формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
обеспечение (совместно с руководителями подразделений предприятия) приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью; организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
создание резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение.
участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссий.
определение круга специалистов подлежащих повторной аттестации.
участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального передвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, распоряжениями и приказами руководителя предприятия.
учет личного состава предприятия.
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.
подготовка материала для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям; представление их в органы социального обеспечения.
проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материальной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставление им установленных льгот и компенсаций.
-табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
анализ причин текучести кадров; разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени; контроль их выполнения.
составление и ведение установленной отчетности по учету личного состава предприятия, его подразделений и работе с кадрами.
формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных и конкурсных комиссий.
заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа.
внесение в трудовые книжки сведений о поощрениях и награждениях работающих.
подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
2019
Специалист 3 класса Шелеховского городского суда Иркутской области
2017 г. по 15.12.2017 г.
Секретарь судебного заседания с/у № 33 г. Ангарска и Ангарского района
2016-2017 г
Главный специалист Куйбышевского районного суда г. Иркутска
2012 г.-2016 г.
Секретарь Ленинского районного суда г. Иркутска
Юрист 2 класса
районного суда г. Иркутска

менеджер учебной части Ангарского филиала НОУ Московской Современной Гуманитарной Академии

Профессиональный опыт

менеджер учебной части Ангарского филиала НОУ Московской Современной Гуманитарной Академии
2005-2006
юрист 3 класса федеральной государственной гражданской службы Ангарского ОСП:
принятие мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, а именно по защите гражданских: признания прав граждан и юр лиц, пресечение действий, нарушающих их права, присуждение к возмещению убытков, взыскание неустойки, компенсации морального вреда, восстановления на работе уволенных работников;
ТК РФ, налоги, ведение дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, жилищный кодекс, гражданский кодекс, семейный кодекс, консультации по всем вопросам законодательства;
2003-2005
секретарь в Канцелярии Ангарского подразделения службы судебных приставов Министерства юстиции РФ:
оформление и обработка исполнительных производств при поступлении исполнительных документов.
2000-2003
секретарь директора ПУ-5 при ИК-272/14
обеспечение документационного обеспечения кадровой деятельности училища;
организация телефонных переговоров руководителя;
осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации;
формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и своевременной сдачи в установленные сроки в архив;
оформление личных дел работников училища и граждан, принятых на обучение, а также протоколов от приемной комиссии образовательного учреждения.
1996-2000
секретарь-машинистка - в Бюро делопроизводства Ангарского электромеханического завода:
оформление организационно-распорядительной документации;
знание методических, нормативных и других руководящих материалов по организации делопроизводства; Единой государственной системы делопроизводства; стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; схемы документооборота; порядка составления номенклатуры дел; описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности; сроков и порядка сдачи дел в архив; системы организации контроля за исполнением документов.
Патенты и дипломы
Диплом с отличием СБ 0938661 Иркутского заочного технологического техникума с присвоением квалификации юрист по специальности ;
Диплом ВСВ 0816081 Байкальского государственного университета экономики и права с присвоением квалификации юрист по специальности ;
Диплом 01ДП 001609 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области с присвоением квалификации

Знание языков
владение английским языком - (1200 - 1400 лексических единиц), читаю и объясняюсь на английском языке
Цель
Трудоустройство менеджером по персоналу, специалистом по кадрам

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 июля, 2016

Председатель арбитража (третейский суд)

Сергей

Город

Хабаровск

Возраст

36 лет ( 4 июня 1989)

отправить приглашение подробнее

20 июля, 2016

Специалист отдела кадров

Ольга

Город

Хабаровск

Возраст

54 года ( 1 января 1971)

отправить приглашение подробнее

17 июля, 2016

Буровой мастер

Николай

Город

Хабаровск

Возраст

69 лет (10 сентября 1955)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Государственный инспектор по маломерным судам (Главное управление МЧС России по Хабаровскому краю)

Хабаровск, до 45 000 руб.

Государственный инспектор (в Хабаровский отдел надзора за радиационной безопасностью)

Хабаровск, до 65 000 руб.

Инспектор группы защиты имущества и координации охранной деятельности( ГСП-ГСМ )

Хабаровск, до 125 000 руб.

Государственный инспектор отдела по надзору за гидротехническими сооружениями( Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору )

Хабаровск, до 80 000 руб.

Государственный инспектор отдел государственного строительного надзора( Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору )

Хабаровск, до 80 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь