Инспектор по кадрам, о. Шикотан
Описание
Телефон : сот.89501110649 email: mag196771@gmail.com
ego0808@mail.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Попова Лариса Сергеевна
Сведения о себе
Год и место рождения: .1967 , Иркутская область, Качугский район, п. Качуг
Национальность: русская
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Квалификация
Секретарь-референт, юрист 3 класса, менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Образование
(2020 г.) Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области с присвоением квалификации
Высшее - (2002-2005 гг.) Байкальский государственный университет экономики и права с присуждением квалификации юрист по специальности ;
(2000-2002 гг.) - Иркутский заочный технологический техникум с присвоением квалификации юриста по специальности ;
(1990-1992 гг.) - 2 года Русско-Азиатского института (кафедра психологии, дневное отделение);
(1986-1989 гг.) - 3 года Иркутского государственного педагогического института иностранных языков им.Хо Ши Мина (кафедра английского и немецкого языка дневное отделение)
С декабря 2020 по настоящее время
Специалист аутсорсинга и кадрового администрирования ООО
2020
.Специалист по кадрам ООО
оформление документов по приему, переводу, увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
формирование графика ежегодных оплачиваемых отпусков, контроль выполнение графика, оформление соответствующих документов;
оформление документов по предоставлению отпусков (ежегодных оплачиваемых, без сохранения заработной платы, дополнительных, учебных и иных, установленных законодательством РФ, а также отзыв из отпуска), учет использования отпусков работниками;
оформление документов по направлению работников в служебные командировки;
оформление документов по привлечению к работе в выходные/праздничные дни и предоставлению дополнительных дней отдыха;
формирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью работника;
оформление личных карточек работников по унифицированной форме Т-2;
учет трудовых книжек работников, внесение записей, связанных с трудовой деятельностью работников, контроль соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек;
оформление листка нетрудоспособности, подсчёт стажа работников для начисления пособий по временной нетрудоспособности;
выдача справки с места работы и копии документов по запросам работников;
ознакомление работников с кадровыми документами под подпись
внесение информации о количественном, качественном составе работников в информационную базу 1С, своевременное обновление данных
обработка персональных данных
разработка регламентов, должностных инструкций, положений
оформление иностранных граждан.
2019
Специалист по кадрам СОШ ГКФСИН Иркутской области
формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
обеспечение (совместно с руководителями подразделений предприятия) приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью; организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
создание резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение.
участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссий.
определение круга специалистов подлежащих повторной аттестации.
участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального передвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, распоряжениями и приказами руководителя предприятия.
учет личного состава предприятия.
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.
подготовка материала для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям; представление их в органы социального обеспечения.
проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материальной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставление им установленных льгот и компенсаций.
-табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
анализ причин текучести кадров; разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени; контроль их выполнения.
составление и ведение установленной отчетности по учету личного состава предприятия, его подразделений и работе с кадрами.
формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных и конкурсных комиссий.
заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа.
внесение в трудовые книжки сведений о поощрениях и награждениях работающих.
подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
2019
Специалист 3 класса Шелеховского городского суда Иркутской области
2017 г. по 15.12.2017 г.
Секретарь судебного заседания с/у № 33 г. Ангарска и Ангарского района
2016-2017 г
Главный специалист Куйбышевского районного суда г. Иркутска
2012 г.-2016 г.
Секретарь Ленинского районного суда г. Иркутска
Юрист 2 класса
районного суда г. Иркутска
менеджер учебной части Ангарского филиала НОУ Московской Современной Гуманитарной Академии
Профессиональный опыт
менеджер учебной части Ангарского филиала НОУ Московской Современной Гуманитарной Академии
2005-2006
юрист 3 класса федеральной государственной гражданской службы Ангарского ОСП:
принятие мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, а именно по защите гражданских: признания прав граждан и юр лиц, пресечение действий, нарушающих их права, присуждение к возмещению убытков, взыскание неустойки, компенсации морального вреда, восстановления на работе уволенных работников;
ТК РФ, налоги, ведение дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, жилищный кодекс, гражданский кодекс, семейный кодекс, консультации по всем вопросам законодательства;
2003-2005
секретарь в Канцелярии Ангарского подразделения службы судебных приставов Министерства юстиции РФ:
оформление и обработка исполнительных производств при поступлении исполнительных документов.
2000-2003
секретарь директора ПУ-5 при ИК-272/14
обеспечение документационного обеспечения кадровой деятельности училища;
организация телефонных переговоров руководителя;
осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации;
формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и своевременной сдачи в установленные сроки в архив;
оформление личных дел работников училища и граждан, принятых на обучение, а также протоколов от приемной комиссии образовательного учреждения.
1996-2000
секретарь-машинистка - в Бюро делопроизводства Ангарского электромеханического завода:
оформление организационно-распорядительной документации;
знание методических, нормативных и других руководящих материалов по организации делопроизводства; Единой государственной системы делопроизводства; стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; схемы документооборота; порядка составления номенклатуры дел; описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности; сроков и порядка сдачи дел в архив; системы организации контроля за исполнением документов.
Патенты и дипломы
Диплом с отличием СБ 0938661 Иркутского заочного технологического техникума с присвоением квалификации юрист по специальности ;
Диплом ВСВ 0816081 Байкальского государственного университета экономики и права с присвоением квалификации юрист по специальности ;
Диплом 01ДП 001609 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области с присвоением квалификации
Знание языков
владение английским языком - (1200 - 1400 лексических единиц), читаю и объясняюсь на английском языке
Цель
Трудоустройство менеджером по персоналу, специалистом по кадрам
31 октября, 2016
Светлана
Город
Хабаровск
Возраст
57 лет ( 2 июня 1967)
8 июля, 2016
Сергей
Город
Хабаровск
Возраст
35 лет ( 4 июня 1989)
20 июля, 2016
Ольга
Город
Хабаровск
Возраст
53 года ( 1 января 1971)