• Войти
Работа в Хабаровске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Хабаровске
Работа в Хабаровске
наверх
  1. Работа в Хабаровске
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

от 20 Июля 2016

Ольга

Возраст

54 года (01 Января 1971)

Город

Хабаровск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Готова к командировкам

Желаемая должность
главный, ведущий специалист по работе с персоналом
Занятость: полная занятость
Уровень заработка по договоренности
График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Образование
Высшее
2003 Хабаровская государственная академия экономики и права, Хабаровск
юридический, Юриспруденция
1996 Владивостокский государственный медицинский университет, Владивосток
Лечебный, врач

Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания

Поиск работы связан в связи с сокращением штата сотрудников

Опыт работы 12 лет 3 месяца в отделе кадров
Май 2012 — по декабрь 2015
3 года 7 месяца
КГУП "Хабаровские авиалинии"
Хабаровск
заместитель начальника отдела кадров
Оперативное руководство отделом и координация деятельности сотрудников (в подчинении 4 человека и 3 удаленных отдела в филиалах. Информационно-методическое сопровождение деятельности отдела. Мониторинг и психологическое сопровождение деятельности подразделений. Возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. 
Организовывала определение текущей потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контрактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. 
Принимала участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. 
Организовывала работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировала правильность использования работников в отделе и подразделениях предприятия. 
Организовывала прием и расстановку новых специалистов в соответствии с требованиями должности и специальностью, совместно с руководителями подразделений организовывала проведение их стажировки и адаптации к профессиональной деятельности. 
Организовывала проведение курсов КПК и переобучения работников предприятия, принимала участие в анализе результатов, разработке мероприятий по реализации решений комиссии, определении круга специалистов, подлежащих повторной проверке знаний. 
Организовывала и контролировала кадровое делопроизводство в полном объеме (своевременное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, оформление командировок, приказов на обучение, надбавки,премии и т.д.,учет личного состава,выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, справок о льготном стаже для ПФР,хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, ведение кадровых журналов. 
Обеспечивала подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия. 
Проводила работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению усовершенствованного программного обеспечения и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям. 
Обеспечивала социальные гарантии сотрудникам в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций. 
Проводила систематический анализ работы с персоналом отдела и разрабатывала предложения по ее улучшению. 
Организовывала и контролировала табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. 
Организовывала и контролировала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 
Своевременно отвечала на запросы прокуратуры,ПФР,трудовой инспекции,ФСС,других контролирующих организаций, на запросы сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставляла требуемую информацию в полном объеме. 
Соблюдала установленные сроки исполнения заданий и поручений. 
Оказывала помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. 
Соблюдала правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников предприятия. 
Непрерывно повышала свой профессиональный уровень.

Апрель 2006 —май 2012
6 лет 2 месяца
Росморпорт, ФГУП Ванинский филиал
Хабаровский край
Ведущий специалист по персоналу
Разработка критериев оценки кадров, организация отбора, расстановка кадров. 
Взаимодействие с руководителями всех подразделений предприятия по вопросам оценки персонала, работы с кадровым резервом, аттестации. 
Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах. 
Подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения. 
Составление и согласование: 
- списков сотрудников, подлежащих процедурам аттестации и квалификационных экзаменов; 
- графиков проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов сотрудников предприятия. 
Отслеживание сроков проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов. 
Проведение информационно-консультативных семинаров по вопросам проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов для сотрудников, вовлеченных в процесс аттестации и проведения экзаменов.По результатам проведения аттестации и квалификационных экзаменов подготовка руководству предложений по возможным кадровым перемещениям сотрудников. 
Формирование и своевременное обновление методической базы кадровой службы. 
Ведение КДП в полном объеме и контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, выдачей справок об их трудовой деятельности, соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкой документов для установления льгот и компенсаций, оформлением пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам 3-х удаленных отделов, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия другими специалистами кадровой службы. 
Оказание помощи специалистам отдела кадров при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. Составление установленной отчетности. 
Непрерывное повышение профессионального уровня. Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности.
Май 2003 —апрель 2006
3 года

Ванинский ЛОВДТ
Хабаровский край
Инспектор по кадрам
Кадровое делопроизводство в полном объеме.Подготовка документов к награждению и поощрению.Подготовка установленной отчетности по кадрам.Консультации сотрудников отделения по вопросам трудового законодательства и.т.д.
 
Обо мне
Умение управлять автомобилем (в/у кат. «В»), наличие личного автомобиля, отсутствие маленьких детей. Ответственность, добросовестность, исполнительность, энергичность, коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, динамичность, способность принимать решения и отвечать за них, высокая обучаемость, интерес к решению трудных задач и изучению новых методик и направлений работы, стремление к постоянному росту профессионализма и развитию навыков управления и администрирования, при необходимости легко обучаема, требовательна к себе, пунктуальна, с коллегами поддерживаю доброжелательные отношения, не конфликтна, ценю стабильность и возможность работать в команде, обладаю лидерскими качествами.

Рекомендации
Алеся Антоновна 89141763866

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 августа, 2016

Заведующий лабораторией

Павел

Город

Хабаровск

Возраст

42 года (26 августа 1983)

отправить приглашение подробнее

12 октября, 2016

Машинист бульдозера

Владимир

Город

Хабаровск

Возраст

55 лет (15 июня 1970)

отправить приглашение подробнее

8 октября, 2016

Сварщик

Илья

Город

Хабаровск

Возраст

41 год (29 мая 1984)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ведущий специалист отдела кадров

Хабаровск, до 100 000 руб.

Специалист отдела кадров( Кадровая аутсорсинговая компания )

Хабаровск, от 65 000  руб.

Специалист отдела кадров( Дальтрансстрой )

Хабаровск, от 80 000  руб.

Старший специалист отдела кадров

Хабаровск, до 70 000 руб.

Специалист отдела кадров( Алкомаркет Столица )

Хабаровск, до 70 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь