Бренд-менеджер / PR-специалист
25 000 руб
Виктор Валерьевич
Возраст
44 года (01 Мая 1980)
Город
Хабаровск
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 10 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
организация рекламного процесса для розничной сети книжно-канцелярских магазинов на Дальнем Востоке (гг.Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Находка)
руководство рекламным отделом (в подчинении 2 чел.)
Достижения:
Разработаны и оформлены 11 новых магазинов сети (наружная и
внутренняя реклама), проведены рекламные кампании для них в гг.Хабаровск,
Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Находка Проведены рекламные акции (День Диснея в “Хабаровском Доме
Книги”, акция “Лучшая цена”, “Школьная ярмарка”, “Премьера книги о Гарри
Потере) Проведены PR-мероприятия (встречи читателей с авторами книг
в книжных магазинах “Хабаровский Дом Книги”, “Большой Книжный” в Хабаровске и
Комсомольске-на-Амуре). Встречи с Ириной Хакамада, Натальей Андреевой, Валерией
и Иосифом Пригожиным, Евгением Гришковцом, Ромой Зверем, Марией Семеновой Организована церемония открытия и освещения в СМИ магазина
“Большой Книжный” в г.Комсомольске-на-Амуре Разработан и реализован новый формат магазина “Порт-Книга”
(название, фирменный стиль, визуальное решение) Разработаны и проведены рекламные кампании “Новый год”,
“Соберись в школу” в Хабаровске, Благовещенске, Комсомольске-на-Амуре, Находке Налажена работа со СМИ (пресса, телекомпании, радиостанции)
– освещение деятельности фирмы ”Мирс” в формате паблисити Организация выпуска ежемесячной газеты “Пиши-Читай”
(редактура, написание статей, фотосъемка), привлечение рекламодателей
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Организация рекламной деятельности всех бизнесединиц
компании: cеть магазинов самообслуживания “Три Толстяка”, сеть фотосалонов
“Роял Фото”, Авторизованный центр Canon, сеть магазинов “Мир компьютеров”
Контакт+, предприятие “Лига Лайт”) Разработаны новые носители фирменного стиля компании. Систематизирован и дополнен фирменный стиль компании.
Доработаны некоторые носители фирменного стиля. Доработана система рекламных коммуникаций для всех
направлений деятельности компании. Самостоятельное изготовление оригинал-макетов, сценариев и
идей рекламных сообщений. Участие в разработке системы взаимодействия со СМИ и РА. Мониторинг рекламы конкурентов и последующий ее анализ
Достижения:
Проведены несколько крупных рекламных кампаний и множество
мелких акций Дополнен существующий фирменный стиль предприятия.
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Привлечение рекламодателей, продажа рекламных возможностей
еженедельника
Проведение мероприятий по отслеживанию относительной эффективности рекламных
мероприятий.
Участие в разработке различных форм продвижения рекламных возможностей
еженедельника
Достижения:
Привлечение ряда крупных клиентов Разработаны и реализованы концепции рекламных кампаний для
ряда крупных организаций.
1997 — 2002 гг.
"Методы оценки психологического воздействия рекламы"
ДВ учебный центр бизнеса и рекламы (Сертификат.)
"Эффективная практика рекламы"
ДВ учебный центр бизнеса и рекламы (Сертификат.)
"Эффективная реклама"
ДВ институт международного бизнеса (Сертификат.)
Привлечение рекламодателей, продажа рекламных возможностей еженедельника. Проведение мероприятий по отслеживанию относительной эффективности рекламных мероприятий. Участие в разработке различных форм продвижения рекламных возможностей еженедельника.
5 октября, 2009
18 000 руб
7 декабря, 2016
80 000 руб
26 июня, 2011
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли