Коммерческий директор
100 000 руб
Андрей Леонидович
Возраст
46 лет (21 Апреля 1979)
Город
Хабаровск
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 2 месяца
Сфера деятельности: дистрибьюция элитной алкогольной продукции в Хабаровском крае. Компания занимала 1-ое место на оптовом рынке элитного вина Хабаровского края.
Функции:
- стратегическое и тактическое планирование деятельности компании в разрезах: финансы, персонал, информация, маркетинг;
- анализ финансовой деятельности компании, бюджетирование;
- разработка и внедрение сбытовой, финансовой, маркетинговой, кадровой политики компании, политики закупок;
- оперативное управление руководителями функциональных подразделений компании;
- организация взаимодействия функциональных подразделений компании;
- оптимизация ключевых бизнес-процессов компании;
- переговоры с VIP клиентами компании (заключение контрактов, изменение условий работы, поддержание личных отношений);
- аудит торговых точек с целью оценки уровня количественной качественной дистрибьюции;
- контроль за выполнением стратегических и тактических планов компании; анализ отклонений от плановых показателей с последующим выявлением причин и способов их устранения.
Достигнутые результаты:
В 2006 году деятельность компании оказалась убыточной, сумма чистых активов компании - отрицательной. В соответствии с требованиями законодательства компания должна была объявить себя банкротом. За период антикризисного управления (вторая половина 2007 - 2008 г.г.) удалось:
- в 2007 году - достичь безубыточности;
- в 2008 году - получить чистую прибыль в сумме 13,5 млн. руб.
В 2009 году, несмотря на положительные финансовые результаты 2008 г. сумма собственных активов компании оставалась отрицательной. В условиях кризиса коммерческие банки отказались продолжить кредитование компании. В апреле 2009 г. компания начала процедуру ликвидации.
- разработка и реализация стратегии сбыта компании;
- разработка и реализация коммерческой политики, политики компании в сферах пост-продажного обслуживания, обучения клиентов, партнерских отношений;
- разработка и внедрение систем планирования и отчетности отдела продаж;
- разработка проекта структуры и функций отдела;
- долгосрочное и среднесрочное планирование работы отдела;
- аудит торговых точек, оценка работы торгового персонала;
- оперативное управление персоналом отдела продаж;
- переговоры с ключевыми клиентами.
Достигнутые результаты:
- увеличение числа точек дистрибьюции на 47%, рост объема продаж на 121%, повышение представленности ключевых марок в розничной торговой сети на 31%.
- разработка и внедрение систем планирования, организации и контроля за работой торговых представителей отдела продаж;
- удержание лидирующей позиции компании на рынке элитного алкоголя г. Хабаровска в условиях агрессивной коммерческой политики конкурентов;
- расширение арсенала инструментов конкурентной борьбы, развитие дополнительных конкурентных преимуществ.
Совмещение с должностью руководителя направления продаж, в последствие, начальника отдела продаж ООО «Фирма «Глобус».
- анализ регионального рынка (тенденции развития, ключевые сегменты, основные конкуренты технологии продвижения товарных марок, «возможности» и «угрозы»);
- разработка и реализация планов развития региона;
- работа с торговыми представителями дистрибьютора (тренинги по продукту, обучение стандартам выкладки товара, анализ и обсуждение результатов работы с товарными группами Компании «Сварог»);
- планирование и проведение маркетинговых мероприятий (презентации, лотереи, сигарных вечера для VIP персон, дегустации для торгового персонала розницы и конечных потребителей, конкурсы по продажам, мотивационные программы для персонала розничных торговых точек и торговых агентов дистрибьютора и т.д.);
- управление товарными запасами (анализ движения товарных запасов продукции ЗАО «Сварог» на складе дистрибьютора, формирование заявок, контроль за отгрузками, организация приемки товара);
- расширение клиентской базы (переговоры о листинге ассортимента ЗАО «Сварог» в торговые точки территории).
Достигнутые результаты:
- темпы роста продаж продукции ЗАО «Сварог» в Хабаровском крае составили в 2002 г. – 175%, в 2003 г. – 197%, в 2004 – 127%, в 2005 – 125%;
- за 4 года работы число точек дистрибьюции возросло на 414%.
- анализ целевого сегмента рынка (конкуренты, цены, уровень дистрибьюции товарных марок);
- формирование ассортиментного портфеля для целевого сегмента рынка;
- разработка стратегии развития направления продаж на календарный год;
- подбор и обучение торговых представителей направления (тренинги по продукту и продажам);
- оперативное управление работой отдела;
- планирование и контроль за работой торговых представителей;
- аудит розничных торговых точек;
- полевое сопровождение торговых представителей.
Достигнутые результаты:
- наработаны 3 новые клиентские базы;
- сформировано подразделение компании, приносящее компании прибыль;
- достигнуты планируемые объемы продаж.
- создание новой клиентской базы (заключение договоров с новыми клиентами, маршрутизация, обсуждение условий работы);
- обслуживание клиентской базы (изучение потребностей клиента, сбор заявок, продвижение и расширение представленности товара в торговых точках, контроль за дебиторской задолженностью).
Достигнутые результаты:
- наработана новая клиентская база (50 т.т.);
- достигнуты среднесрочные планы продаж и дистрибьюции по клиентской базе.
- анализ регионального рынка, определение перспективных направлений развития дистрибьюции;
- разработка и реализация проектов и программ продвижения ассортимента компании в регионе;
- предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности;
- составление недельных и месячных ассортиментных прогнозов отгрузки продукции в ДВ регион;
- разработка проекта финансового плана сотрудников ДВ представительства;
- разработка проекта ежемесячного финансового плана Дистрибьютора;
- деловая переписка, организация финансового документооборота;
- претензионная работа.
Достигнутые результаты:
- увеличение доли компании на рынке кондитерских изделий ДВ с 7% до 25%;
- построение эффективной системы отношений с региональными дистрибьюторами.
- обслуживание клиентской базы;
- работа с торговыми представителями дистрибьютора (полевое сопровождение, обучение, контроль за качеством обслуживания торговых точек);
- анализ продаж отделов и менеджеров дистрибьютора;
- позиционное планирование;
- регистрация и систематизация финансовых документов;
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров, по текущим вопросам оперативного управления;
- подготовка аналитической информации о динамике дистрибьюции продукции компании «СладКо» в ДВ регионе.
Достигнутые результаты:
- расширение клиентской базы на 45%;
- увеличение объемов продаж клиентской базы на 47%;
- повышение качественной дистрибьюции на 35%.
Входит в группу компаний «Новоторг». Сфера деятельности: дистрибьюция элитной алкогольной продукции. Занимает 2-ое место по объемам продаж элитной алкогольной продукции в Хабаровском крае.
Функции:
- стратегическое и тактическое планирование деятельности компании в разрезах: финансы, персонал, маркетинг, продажи;
- бюджетирование;
- разработка и внедрение сбытовой, маркетинговой, кадровой политики компании, политики закупок;
- оперативное управление руководителями функциональных подразделений компании;
- организация взаимодействия функциональных подразделений компании;
- оптимизация ключевых бизнес-процессов компании;
- переговоры с VIP клиентами компании (заключение контрактов, изменение условий работы, поддержание личных отношений);
- переговоры с ключевыми поставщиками (заключение контрактов, улучшение условий работы);
- аудит торговых точек с целью оценки уровня количественной качественной дистрибьюции;
- контроль за выполнением стратегических и тактических планов компании; анализ отклонений от плановых показателей с последующим выявлением причин и способов их устранения.
Достигнутые результаты:
За первые 5 месяцев работы удалось:
1. «Запустить» компанию с «0»: команда, управленческая структура, бизнес-процессы.
2. Достичь 90% запланированного АКБ.
3. Достичь 80% запланированного на среднесрочную перспективу среднемесячного объема продаж.
4. Заключить контракты с ключевыми поставщиками элитной алкогольной продукции (бывшие поставщики ООО «Фирма «Глобус»).
5. Пройти точку безубыточности.
2006 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
Тренинг по развитию навыков деловых переговоров
"Центр исследования межличностных коммуникаций» ", г. Москва. (Свидетельство)
Курсы активных продаж
"Альфа персонал", г. Санкт-Петербург (Свидетельство)
Обучающая поездка
«Dourthe», Франция, г. Бордо (Свидетельство)
Курсы по мировому виноделию
ЗАО «Сварог», г. Санкт-Петербург (Свидетельство)
На протяжении последних лет я "реанимировал" бизнес, оказавшийся на грани банкротства, принимал сложные ответственные решения, создавал жизнеспособные команды. Обладаю знаниями и навыками соверменного менеджмента, легко обучаем. Хорошо знаю регион, его ключевые рынки и бизнес-направления. Умею строить долгосрочные отношения с партнерами. Имею опыт взаимодействия с банками. Знаю российское законодательство. Уверен, менеджмент в различных сферах бизнеса построен на единых законах. Человек, знающий эти законы и умеющий их применять, легко адаптируется в любой сфере бизнеса. Опытный пользователь программных продуктов Microsoft Word, Exel, Access, Power Point, Outlook. Outlook Express, Bat, Internet Explorer, 1С 7.0 – 8.0, Opera, программные пакеты анализа данных. Водительское удостоверение категории «В», «С». Стаж вождения 11 лет. Владею личным автомобилем.
25 апреля, 2009
28 000 руб
24 октября, 2010
55 000 руб
Сергей Владимирович
Город
Хабаровск
Возраст
46 лет (10 сентября 1979)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Доцент кафедры маркетинга и коммерции, ГОУ ВПО "Тихоокеанский государственный университет"
01.2003 - 01.2010
28 ноября, 2008
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли