Делопроизводитель
60 000 руб
Рамиз Атраф Оглы
Возраст
65 лет (01 Июля 1959)
Город
Хабаровск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
27 лет
Административный персонал
Организация работ и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений.
Обеспечение выполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.
Организация производственно-хозяйственную деятельность организации на основе применения методов научно обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства.
Решение всех вопросов в пределах предоставленных прав и поручение выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.
Административный персонал
Принятие мер по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемом объекте, вплоть до физического принуждения.
При объявлении тревоги на охраняемом объекте перекрытие контрольно-пропускного пункта, выпуск (впуск) с объекта (на объект) всех лиц производит только с разрешения начальника сторожевой группы (дежурного по объекту).
Осуществление задержания лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта или подозреваемых в совершении правонарушений, и сопровождение их в караульное помещение или отделение милиции.
Использование при несении службы караульных собак.
Несение службы по охране объектов и материальных ценностей.
Произведение досмотра вещей, а также личный досмотр рабочих и служащих предприятия.
Осуществление контроля за работой установленных на предприятии приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации; уведомление об их срабатывании начальнику караула (сторожевой группы), дежурному по объекту, а при необходимости - в орган внутренних дел или в пожарную часть.
Выяснение причин срабатывания сигнализации.
Принятие меры к задержанию нарушителей или ликвидации пожара
Административный персонал
Долгое время работал в отделе снабжения торговли – улучшил логистику и сократил затраты на транспортировку товара
Административный персонал
Организация и координация работы по охране труда на предприятии, осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда на предприятии, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
Информирование работников от лица работодателя о состоянии условий труда на рабочем месте, а также о принятых мерах по защите от опасных и вредных производственных факторов, обеспечивает подготовку документов на выплату возмещения вреда, причиненного здоровью работников в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания.
Оказание методическую помощь руководителям подразделений предприятия в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда, при разработке и пересмотре инструкций по охране труда; стандартов предприятия по безопасности труда.
Руководства работниками отдела.
Административный персонал
Во время работы в области юриспруденции и получение высшего образование был активным участником семинаров и тренингов в различных областях права, умеренный пользователь ПК, долгое время работал в отделе снабжения торговли – улучшил логистику и сократил затраты на транспортировку товара. Приобретенный опыт работы в органах МВД помогает решать проблемы и избегать сложных конфликтных ситуаций. Умении адаптироваться в любой ситуации и готовности открывать новые горизонты помогает мне решать любые проблемы.
• высокая само мотивация;
• активная жизненная позиция;
• способность продуктивно решать конфликтные ситуации;
• навыки ведения переговоров;
• готовность к командировкам и "полевой" работе.
Могу выполнять следующие работы:
Переводы, набор текстов, сканирование.
Юридические сопровождение, участие в судебных процессах, организации и подготовка юридических документов, командировки.
Региональный представитель по предложению, командировки.
Ведение документации, кадровые, складские.
Охранные структуры, командировки,
Прием и сопровождение грузов, денежных средств, документов, командировки.
Другие работы по предложению.
Административный персонал
служба тыла
Среднее специальное
Хабаровск, 2011 — 2011 гг.
Среднее специальное
Хабаровск, 1996 — 1996 гг.
Высшее
Хабаровск, 1988 — 1992 гг.
Среднее специальное
Техник- технолог
Баку, 1977 — 1980 гг.
Турецкий — Разговорный
Права категорий:
B, C
Женат. Двое детей. Всегда готовы получать новые знания и самосовершенствоваться. Получая работу, накопленные годами профессиональные навыки, которыми я обладаю: это грамотное общение с клиентами, проведение любых презентаций, работа с софтом на ПК и другие способности даст мне возможность исправится перед мной поставленными задачами руководством.
19 января, 2016
25 000 руб
Виктория Викторовна
Город
Хабаровск local_shipping
Возраст
34 года (17 сентября 1990)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Кассир, ООО Озон
08.2015 - по текущее время
26 января, 2016
25 000 руб
20 января, 2016
30 000 руб
Татьяна Ивановна
Город
Хабаровск
Возраст
61 год ( 5 ноября 1963)
Опыт работы:
36 лет
Последнее место работы:
Статистик, диспетчер, документовед, ведущий документовед, ДВГУПС
10.2000 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли