Секретарь-аналитик
15 000 руб
Эльвира Флюровна
Возраст
38 лет (03 Июня 1986)
Город
Хабаровск
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет
- организация и ведение документооборота (прием, регистрация, хранение входящей и отправка исходящей корреспонденции, составление актов, протоколов, ведение переписки и т.д.);
- прием и распределение телефонных звонков;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы генерального директора (правильность оформления проектов документов, передаваемых директору на подпись, качественное редактирование);
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения приказов и поручений генерального директора, взятых на контроль;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором;
- прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- административно-хозяйственное обеспечение работы офиса (снабжение канцелярскими и хозяйственными товарами, питьевой водой, расходными материалами к оргтехнике).
- ведение кадрового делопроизводства (оформление приема на работу, увольнений, формирование личных дел, оформление полисов ОМС и т.д.);
- осуществление работы со средствами электронной и факсимильной связи. Принятие и отправление факсов, электронной почты. Выполнение копировально-множительных работ.
- обеспечение работы бригад согласно ежемесячного задания ОАО «РЖД» и маршрутными расписаниями;
- разработка маршрутных расписаний и графиков работы проводников пассажирских вагонов;
- осуществление контроля за своевременным выходом на работу проводников;
- ведение учета списочного состава работников;
- осуществление контроля за прохождением проводниками медицинского освидетельствования перед поездками и после поездок;
- ведение установленной документации.
1. обеспечение правильной эксплуатации отопления, электрооборудования, вентиляции, пожарной сигнализации, кипятильников, установок принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха и других устройств пассажирских вагонов, а также обеспечение сохранности внутреннего оборудования и инвентаря;
2.подготовка вагона в рейс;
3.проведение посадки пассажиров (проверка документов, билетов);
4.ведение дорожной документации, учета, расхода постельного белья, наличия свободных и освобождаемых мест и т.д.;
5.поддержание чистоты и комфортной температуры воздуха в пассажирском помещении вагона;
6.обеспечение пассажиров комплектами постельных принадлежностей;
7. реализация чайной продукции, газет, журналов;
8.оказание первой медицинской помощи пассажирам (при необходимости).
- прием, учет, регистрация документов, контроль их исполнения, обеспечение надлежащего хранения документов;
- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации;
- контроль исполнения документов и поручений руководства;
- обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия;
- прием посетителей;
- ведение кадрового делопроизводства (оформление приема на работу, увольнений, отпусков, формирование личных дел, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже и зарплате и т.д.);
- выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
- ведение архива;
- выполнение поручений руководства в пределах своей компетенции.
2008 — продолжаю учиться
2008 — продолжаю учиться
• большой профессиональный опыт работы с людьми, с иностранцами в том числе; • проведение экскурсий для иностранных граждан; • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, электронная почта, 1С: Зарплата и кадры); • знание делового этикета; • знание офисной, копировальной и множительной техники. Ответственность, коммуникабельность, активность, пунктуальность, серьезность, способность в достижении поставленных целей, легкообучаемость, честность, стрессоустойчивость, неконфликтность.
30 марта, 2015
30 000 руб
9 июня, 2010
40 000 руб
9 апреля, 2009
12 000 руб
Резюме размещено в отрасли