• Войти
Работа в Хабаровске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Хабаровске
Работа в Хабаровске
наверх
  1. Работа в Хабаровске
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель начальника✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель начальника склада

от 26 Сентября 2021

Иван Фадеев

Город

Хабаровск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Фадеев Иван Владимирович

Управление проектами, Управление персоналом, Охрана труда и ТБ

07.08.1978 г.
Тел.: +7 914 777 36 65
e-mail: FadeevIvan1@rambler.ru
681007, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Победы, 71-42

РАЗВЕРНУТОЕ РЕЗЮМЕ:
20-ти летний опыт работы в авиационной промышленности, производстве твёрдых сплавов, сфере реализации промышленного оборудования.
Опыт в области управления проектами, организации работы производственных участков, управления персоналом в т.ч. его мотивации и стимулирования, управление объектами недвижимости государственных предприятий, оптимизации структуры производства.
Имею значительный опыт взаимодействия с государственными органами власти в т.ч. ФМС, ПФР, ФОМС, ФСС, НПФ, Военным комиссариатом, Объединенной Авиационной Корпорацией РФ.
Профессиональная квалификация и образование:
Высшее образование: специальность , квалификация , Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет (КГПУ).
Высшее образование: специальность , квалификация , Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет (КГПУ).
Корпоративный университет , г.Москва, ; развитие личностных и управленческих компетенций.
Школа управления им. В. Тарасова, г.Хабаровск, .
Профессиональная переподготовка: ЧОУ ДПО Центр , Комсомольск-на-Амуре, .
Профессиональный опыт:

08.2018 г. - 09.2018 г. ООО
мастер участка шлифовки.
Основные обязанности:
- руководство промышленно-производственным персоналом производственного участка;
- организация выполнения производственных планов и графиков цеха по закреплённому объёму работ;
- взаимодействие с подразделениями цеха по своевременному обеспечению производственного участка необходимыми для выполнения производственных планов и графиков, конструкторско-технологической документацией и деталями;
- обеспечение бесперебойной работы технологического оборудования;
- формирование аналитической отчётности по результатам финансово-хозяйственной деятельности производственного участка за отчётный период.

02.2014 г. - 04.2018. КнААЗ.
Производственный мастер цеха агрегатной сборки составных частей летательных аппаратов.
Основные обязанности:
- руководство промышленно-производственным персоналом производственного участка;
- организация выполнения производственных планов и графиков цеха по закреплённому объёму работ;
- взаимодействие с подразделениями цеха и завода по своевременному обеспечению производственного участка необходимыми для выполнения производственных планов и графиков, конструкторско-технологической документацией, деталями и сборочными единицами;
- ведение первичной финансово-денежной документации по оплате труда подчинённого персонала;
- формирование аналитической отчётности по результатам финансово-хозяйственной деятельности производственного участка за отчётный период.

01.2012 г. - 02.2014 г. КнААЗ.
Начальник бюро специального учёта отдела кадров.
Основные обязанности:
- организация взаимодействия с:
* ПФ РФ и НПФ по вопросам государственного и негосударственного пенсионного обеспечения и персонифицированного учёта;
* с отделом военного комиссариата города по вопросам воинского и мобилизационного учёта;
* с Федеральной миграционной службой по вопросам оформления заграничных паспортов и виз;
* с ФОМС и ФСС по вопросам оформления листков нетрудоспособности;
- организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в архив отдела кадров;
- организация функционирования и методическое сопровождение системы негосударственного пенсионного обеспечений работников предприятия;
- руководство разработкой локальных нормативов по объёму работ бюро;
- организация приёма Руководителем предприятия работников по личным вопросам.

12.2007 г. - 01.2012 г. .
Начальник бюро пенсионного обеспечения отдела кадров.
Основные обязанности:
- организация взаимодействия с ПФ РФ и НПФ по вопросам государственного и негосударственного пенсионного обеспечения и персонифицированного учёта;
- организация функционирования и методическое сопровождение системы негосударственного пенсионного обеспечений работников предприятия;
- организация:
* моральной и материальной поддержки бывших работников предприятия;
* ведение различных форм учёта работающих и неработающих пенсионеров;
* культурно-массовых мероприятий с участием пенсионеров и ветеранов;
* составления форм материального планирования и отчётности функционирования Совета ветеранов;
- организационно-методическое руководство Советом ветеранов;
- руководство разработкой локальных нормативов по объёму работ бюро;
- организация приёма Руководителем предприятия работников по личным вопросам.

10.2006 г. - 12.2007 г. .
Начальник бюро по учёту и распределению жилья отдела кадров.
Основные обязанности:
- учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- руководство реализацией программы улучшения жилищных условий;
- руководство разработкой, организацией и внедрением механизма возмещения части родительской платы за содержание детей в ДДУ;
- организация проведения коллективных собраний в подразделениях предприятия с участием функциональных руководителей, сбор, анализ и предоставление информации руководству предприятия по поступившим обращениям и ответам;
- разработка аналитических материалов о реализации социальных программ;
- руководство разработкой локальных нормативов по объёму работ бюро;
- методическое сопровождение системы негосударственного пенсионного обеспечений работников предприятия;
- организация приёма Руководителем предприятия работников по личным вопросам.

05.2001 г. - 10.2006 г. .
Экономист отдела реструктуризации и стратегического планирования, отдела корпоративного развития и управления имущественным комплексом.
Основные обязанности:
oo регистрация имущественных прав и учёт имущественного комплекса предприятия;
oo подготовка материалов для проведения Правления Общества, Совета директоров Общества, Общего собрания акционеров;
oo разработка, организация и методическое сопровождение системы негосударственного пенсионного обеспечения работников предприятия.
oo разработка среднесрочных и долгосрочных стратегические планов.
oo составление ежегодных отчетов и проведение ежегодного аудита; годовой бюджет около 1,0 млрд. долларов США.
oo Участие в спорах по вопросам права собственности на корпоративную недвижимость с местными властями (Департамент земельных и имущественных отношений).

Личные качества:
Самоорганизован, дисциплинирован, стрессоустойчив, привык добиваться поставленных задач, умею убеждать и находить общий язык с людьми, легко адаптируюсь к новым условиям работы.

Дополнительные сведения:
Владение ПЭВМ и оргтехникой: опытный пользователь. Готов к длительным командировкам. Оперативно обрабатываю большие объёмы статистики с подготовкой аналитической информации.

Участие в общественных и иных организациях, наличие наград:
- Заместитель председателя окружной избирательной комиссии избирательного округа № 23 г Комсомольска-на-Амуре с правом решающего голоса 2004г.;
- Член участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса избирательных участков №№ 234 и 240 г. Комсомольска-на-амуре с 12.04.2013г. по н.в.;
- Член Общероссийской общественной организации с 17.02.2010г.;
- Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда по программе для руководителей и специалистов, выданное Филиалом ПАО

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 июля, 2016

Председатель арбитража (третейский суд)

Сергей

Город

Хабаровск

Возраст

36 лет ( 4 июня 1989)

отправить приглашение подробнее

20 июля, 2016

Специалист отдела кадров

Ольга

Город

Хабаровск

Возраст

54 года ( 1 января 1971)

отправить приглашение подробнее

17 июля, 2016

Буровой мастер

Николай

Город

Хабаровск

Возраст

69 лет (10 сентября 1955)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель начальника финансово-экономического управления

Хабаровск, от 100 000  руб.

Заместитель начальника ПВС (пылевентиляционная служба)

Хабаровск, от 200 000  руб.

Заместитель начальника транспортного отдела( ГЦСС, ФГУП )

Хабаровск, от 60 000  руб.

Заместитель начальника отдела

Хабаровск, от 118 320  руб.

Заместитель начальника службы складского хозяйства

Хабаровск

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь