Заместитель начальника склада
Описание
Фадеев Иван Владимирович
Управление проектами, Управление персоналом, Охрана труда и ТБ
07.08.1978 г.
Тел.: +7 914 777 36 65
e-mail: FadeevIvan1@rambler.ru
681007, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Победы, 71-42
РАЗВЕРНУТОЕ РЕЗЮМЕ:
20-ти летний опыт работы в авиационной промышленности, производстве твёрдых сплавов, сфере реализации промышленного оборудования.
Опыт в области управления проектами, организации работы производственных участков, управления персоналом в т.ч. его мотивации и стимулирования, управление объектами недвижимости государственных предприятий, оптимизации структуры производства.
Имею значительный опыт взаимодействия с государственными органами власти в т.ч. ФМС, ПФР, ФОМС, ФСС, НПФ, Военным комиссариатом, Объединенной Авиационной Корпорацией РФ.
Профессиональная квалификация и образование:
Высшее образование: специальность , квалификация , Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет (КГПУ).
Высшее образование: специальность , квалификация , Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет (КГПУ).
Корпоративный университет , г.Москва, ; развитие личностных и управленческих компетенций.
Школа управления им. В. Тарасова, г.Хабаровск, .
Профессиональная переподготовка: ЧОУ ДПО Центр , Комсомольск-на-Амуре, .
Профессиональный опыт:
08.2018 г. - 09.2018 г. ООО
мастер участка шлифовки.
Основные обязанности:
- руководство промышленно-производственным персоналом производственного участка;
- организация выполнения производственных планов и графиков цеха по закреплённому объёму работ;
- взаимодействие с подразделениями цеха по своевременному обеспечению производственного участка необходимыми для выполнения производственных планов и графиков, конструкторско-технологической документацией и деталями;
- обеспечение бесперебойной работы технологического оборудования;
- формирование аналитической отчётности по результатам финансово-хозяйственной деятельности производственного участка за отчётный период.
02.2014 г. - 04.2018. КнААЗ.
Производственный мастер цеха агрегатной сборки составных частей летательных аппаратов.
Основные обязанности:
- руководство промышленно-производственным персоналом производственного участка;
- организация выполнения производственных планов и графиков цеха по закреплённому объёму работ;
- взаимодействие с подразделениями цеха и завода по своевременному обеспечению производственного участка необходимыми для выполнения производственных планов и графиков, конструкторско-технологической документацией, деталями и сборочными единицами;
- ведение первичной финансово-денежной документации по оплате труда подчинённого персонала;
- формирование аналитической отчётности по результатам финансово-хозяйственной деятельности производственного участка за отчётный период.
01.2012 г. - 02.2014 г. КнААЗ.
Начальник бюро специального учёта отдела кадров.
Основные обязанности:
- организация взаимодействия с:
* ПФ РФ и НПФ по вопросам государственного и негосударственного пенсионного обеспечения и персонифицированного учёта;
* с отделом военного комиссариата города по вопросам воинского и мобилизационного учёта;
* с Федеральной миграционной службой по вопросам оформления заграничных паспортов и виз;
* с ФОМС и ФСС по вопросам оформления листков нетрудоспособности;
- организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в архив отдела кадров;
- организация функционирования и методическое сопровождение системы негосударственного пенсионного обеспечений работников предприятия;
- руководство разработкой локальных нормативов по объёму работ бюро;
- организация приёма Руководителем предприятия работников по личным вопросам.
12.2007 г. - 01.2012 г. .
Начальник бюро пенсионного обеспечения отдела кадров.
Основные обязанности:
- организация взаимодействия с ПФ РФ и НПФ по вопросам государственного и негосударственного пенсионного обеспечения и персонифицированного учёта;
- организация функционирования и методическое сопровождение системы негосударственного пенсионного обеспечений работников предприятия;
- организация:
* моральной и материальной поддержки бывших работников предприятия;
* ведение различных форм учёта работающих и неработающих пенсионеров;
* культурно-массовых мероприятий с участием пенсионеров и ветеранов;
* составления форм материального планирования и отчётности функционирования Совета ветеранов;
- организационно-методическое руководство Советом ветеранов;
- руководство разработкой локальных нормативов по объёму работ бюро;
- организация приёма Руководителем предприятия работников по личным вопросам.
10.2006 г. - 12.2007 г. .
Начальник бюро по учёту и распределению жилья отдела кадров.
Основные обязанности:
- учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- руководство реализацией программы улучшения жилищных условий;
- руководство разработкой, организацией и внедрением механизма возмещения части родительской платы за содержание детей в ДДУ;
- организация проведения коллективных собраний в подразделениях предприятия с участием функциональных руководителей, сбор, анализ и предоставление информации руководству предприятия по поступившим обращениям и ответам;
- разработка аналитических материалов о реализации социальных программ;
- руководство разработкой локальных нормативов по объёму работ бюро;
- методическое сопровождение системы негосударственного пенсионного обеспечений работников предприятия;
- организация приёма Руководителем предприятия работников по личным вопросам.
05.2001 г. - 10.2006 г. .
Экономист отдела реструктуризации и стратегического планирования, отдела корпоративного развития и управления имущественным комплексом.
Основные обязанности:
oo регистрация имущественных прав и учёт имущественного комплекса предприятия;
oo подготовка материалов для проведения Правления Общества, Совета директоров Общества, Общего собрания акционеров;
oo разработка, организация и методическое сопровождение системы негосударственного пенсионного обеспечения работников предприятия.
oo разработка среднесрочных и долгосрочных стратегические планов.
oo составление ежегодных отчетов и проведение ежегодного аудита; годовой бюджет около 1,0 млрд. долларов США.
oo Участие в спорах по вопросам права собственности на корпоративную недвижимость с местными властями (Департамент земельных и имущественных отношений).
Личные качества:
Самоорганизован, дисциплинирован, стрессоустойчив, привык добиваться поставленных задач, умею убеждать и находить общий язык с людьми, легко адаптируюсь к новым условиям работы.
Дополнительные сведения:
Владение ПЭВМ и оргтехникой: опытный пользователь. Готов к длительным командировкам. Оперативно обрабатываю большие объёмы статистики с подготовкой аналитической информации.
Участие в общественных и иных организациях, наличие наград:
- Заместитель председателя окружной избирательной комиссии избирательного округа № 23 г Комсомольска-на-Амуре с правом решающего голоса 2004г.;
- Член участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса избирательных участков №№ 234 и 240 г. Комсомольска-на-амуре с 12.04.2013г. по н.в.;
- Член Общероссийской общественной организации с 17.02.2010г.;
- Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда по программе для руководителей и специалистов, выданное Филиалом ПАО
31 октября, 2016
Светлана
Город
Хабаровск
Возраст
57 лет ( 2 июня 1967)
9 июля, 2016
Анна
Город
Хабаровск
Возраст
35 лет (16 апреля 1989)
12 июля, 2016
Анна
Город
Хабаровск
Возраст
39 лет (23 октября 1985)