Руководитель отдела кадров
45 000 руб
Ирина
Возраст
56 лет (03 Марта 1968)
Город
Хабаровск
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Руководила отделом 15 человек (5 человек непосредственно в отделе + 10 в филиалах), участвовала в разработке бизнес-процессов функционального взаимодействия структур, разрабатывала нормативные акты (положения, регламенты, инструкции, процедуры), вела штатное расписание (управленческое и кадровое), организовывала и контролировала весь спектр кадрового документооборота, проводила кадровый аудит в региональных подразделениях (14 филиалов), консультировала руководство Компании, директоров филиалов, топ-менеджеров, специалистов компании по вопросам трудового законодательства, участвовала в решении трудовых споров, проводила обучение и адаптацию новых кадров. Работала с иностранными работниками (визовые, безвизовые).Все проверки трудовой инспекцией проходила успешно, без замечаний и штрафных санкций.
Являюсь экспертом в области кадрового делопроизводства.
Участвовала в проектной деятельности. Есть свой проект по оптимизации кадрового администрирования в холдинге с филиальной сетью.
Занималась нормированием труда и оптимизацией в своём подразделении.
Компания, наряду с основной деятельностью, занимается аутсорсингом, предоставляет услуги внешним клиентам, в том числе по ведению кадрового учета. В числе клиентов компании юридические лица и индивидуальные предприниматели, работающие в разных сферах деятельности, в т.ч. строительство, автосервис, розничная торговля, медицина, фармацевтика, производство и др., в связи с чем я получила разносторонний опыт в различных сферах деятельности.
Пишу и провожу тренинги.
Другое
Руководство организацией, бюджетирование, подбор и обучение кадров, кадровый учет, организация мероприятий, в т.ч. для иностранных делегаций, др. Создала организацию с "нуля" (ремонт помещения, оснащение, подбор кадров, запуск в работу).
Заключала договоры с подрядными организациями и поставщиками, в т.ч. через тендеры, аукционы, конкурсы.
Образование / Наука
Создание филиала, регистрация, оформление документов, оснащение, подбор и обучение кадров, формирование бюджета, обеспечение наполняемости курсов слушателями, общее управление организацией, проведение рекламных и пиар-акций, ведение кадрового учета, др.
Преподавала дисциплины: "Прикладное программирование", "Компьютерная графика", "Дизайн рекламы", а также вела курсы "Оператор -пользователь ПК"
Высшее
Хабаровск, 2005 — 2008 гг.
Высшее
Чита, 1982 — 1987 гг.
Семинар-тренинг "Эффективный руководитель"
УМЦ "РАО-Контроль", Роман Дусенко (Москва) (Управление персоналом)
Семинар "Практика внедрения и применения проф.стандартов"
ДВУЦ, Хабаровск (Управление персоналом)
Курсы "Бизнес-тренер"
корпоративный университет (Управление персоналом)
Английский — Базовые знания
1С: Зарплата и управление персоналом v. 8.2, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, др. Организаторские навыки, управление командой, кадровое делопроизводство, кадровый аудит, вахтовый метод. Пишу и провожу тренинги. Легко обучаема. Постоянно слежу за всеми изменениями трудового законодательства. Регулярно участвую в семинарах, тренингах.
22 февраля, 2016
30 000 руб
30 октября, 2015
5 февраля, 2015
45 000 руб
Мария Олеговна
Город
Хабаровск local_shipping
Возраст
38 лет (19 января 1986)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела управления персоналом, ОАО "Хабаровская энерготехнологическая компания" (энергетика)
04.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли