Помощник руководителя
40 000 руб
Елена Владимировна
Возраст
41 год (04 Августа 1983)
Город
Хабаровск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет
Транспорт / Логистика / Склад
-Планирование, организация, управление и контроль работы отдела
•Разработка программ маркетинга и методик их реализации
•Обеспечение выполнения всех обязательств перед клиентами
•Мониторинг рынка продаж
•Организация документооборота отдела продаж и контроль за соблюдением требований к документообороту
•Составление отчетов динамки продаж
•Ведение переговоров, заключение договоров с ключевыми клиентами
•Контроль работы сайта / наполнение
•Создание баннеров для сайта/рассылки
•Составление клиентской базы.
Красота / Спорт / Фитнес
. Управление, организация и контроль деятельности отдела:
• организация планирования, учета, составления, своевременное представление отчетности о деятельности отдела продаж;
• участие в разработке бюджета отдела продаж;
• обеспечение выполнения утвержденного бюджета по продажам членства клубов;
• обеспечение выполнения всех обязательств перед клиентами;
• участие в разработке программ маркетинга и методик их реализации, стратегии продаж;
• мониторинг рынка продаж членства, развитие новых направлений;
• организация работы и эффективного взаимодействия отдела продаж со всеми структурными подразделениями клуба с целью получения и передачи внутренней информации;
• участие в проведении совещаний с постановкой задач на неделю, месяц, на полгода и на год;
• организация документооборота отдела продаж и контроль за соблюдением требований к документообороту;
• осуществление контроля за исправным функционированием всех систем и оборудования с целью обеспечения комфортабельных и безопасных условий пребывания клиентов и персонала в клубе;
• соблюдение требований законодательства по охране труда;
• работа с жалобами клиентов, принятие и последующее урегулирование вопросов, связанных с жалобами членов клуба.
2. 2 Кадровая политика руководителя отдела продаж:
• осуществление расстановки кадров и целесообразное их использование;
• подбор кадров и их обучение;
• разработка и распределение должностных обязанностей для сотрудников департамента продаж, рациональное распределение обязанностей между работниками.
• контроль за работой персонала и соблюдением персоналом должностных обязанностей;
• осуществление выборочных проверок работы отдела;
• разработка системы мотивации отдела прямых продаж;
• разработка и внедрение системы оценки эффективности работы персонала;
• изучение и адаптация графика работы департамента продаж.
2. 3. Организация и проведение тренингов по продажам:
• ознакомление, внедрение и адаптация системы продаж по утвержденным стандартам;
• обучение персонала отдела продаж культуре отчетов и планирования.
2. 4. Координация совместной деятельности с отделом маркетинга и рекламы:
• участие в планировании рекламных компаний в клубе;
• анализ рекламных акций, оценка эффективности рекламы;
• участие в подготовке promotions и внутренних мероприятий для членов клуба.
Продажи / Торговля
-Развитие компании;
-организация транспортировки товара в регионы,
-выезды на переговоры и заключение договоров со строительными организациями;
-прямые продажи, контроль продаж, обучение менеджеров, планирование графиков рабочего времени монтажных бригад (контроль сдачи объектов);
-выставление счетов (работа в 1С), предоставление отчетов для бухгалтера (ведение кассовой книги, кассовые отчеты, выставление счетов; подготовка накладных для бухгалтера; подготовка документов для отправки груза в регионы).
Продажи / Торговля
-консультирование покупателей;
-прием телефонных звонков;
-построение чертежей натяжных потолков любой сложности;
-точный и приблизительный расчет стоимости готового изделия и его монтажа;
-составление плана работ для монтажных бригад;
-прием денежных средств и ведение кассы;
-ведение кассовой книги, кассовые отчеты;
-выдача товара в офисе;
-выставление счетов;
-подготовка накладных по продаже комплектующих для бухгалтера;
-построение дилерской сети и ее поддержание
-подготовка документов для отправки груза по регионам;
-поиски дизайнеров и строительных организаций для сотрудничества;
-ведение базы данных;
-определение способов работы с дизайнерами и строителями (поиски индивидуального подхода);
-заключение договоров с новыми строительными организациями;
-ведение электронной переписки, рассылки;
-обучение менеджеров новых дилеров работе в программе, оформлению заказов.
Высшее
Хабаровск, 2007 — 2014 гг.
Высшее
Хабаровск, 2000 — 2005 гг.
Повышение квалификации
Обучающий центр Сократ (Курсы повышения продаж)
Знания плюс
Дальневосточный центр Знания плюс (Полный курс обучения по программе 1С торговля склад)
Английский — Базовые знания
Ответственная, исполнительная, добросовестная, коммуникабельная, уравновешенная, внимательная, аккуратная. Имею опыт работы с заказчиками высокого социального статуса, грамотная речь, интеллигентность, инициативность, креативность, творческий потенциал.
1 марта, 2015
Анастасия Юрьевна
Город
Хабаровск
Возраст
50 лет (18 октября 1974)
Опыт работы:
13 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, Геологоразведочная
01.2014 - по текущее время
19 июня, 2015
30 000 руб
Ольга Юрьевна
Город
Хабаровск
Возраст
48 лет (25 июля 1976)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ЗАО "Гипростроймост-Хабаровск"
09.2007 - по текущее время
26 августа, 2015
45 000 руб
Татьяна
Город
Хабаровск
Возраст
52 года (17 сентября 1972)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист по поддержке продаж, ООО "Сандвик Майнинг энд Констракшн СНГ", филиал в г. Хабаровск
08.2012 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли