Администратор
30 000 руб
Анастасия Сергеевна
Возраст
38 лет (24 Октября 1986)
Город
Хабаровск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Административный персонал
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (формирование заявок от отделов, заказ, распределение канцелярских товаров; обеспечение бесперебойной работы оргтехники; взаимодействие с курьерскими службами);
- Регистрация счетов в системе 1С:Предприятие;
- Взаимодействие с отделом персонала, бухгалтерией;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя;
- Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации); организация документооборота офиса, работа в 1С;
- Содействие в организации поездок работников в командировки;
- Подготовка к участию в выставках, заказ визиток, информационных листовок;
- Работа в соц.сетях, продвижение/реклама в соц. сетях организации;
- Заказ и бронирование билетов;
- Организация календаря рабочего дня директора;
- Работа с заявками и претензиями
Другое
Работа с зависимыми и созависимыми людьми, формирование мотивации на трезвую жизнь, участие в проведении мероприятий, проведение терапевтических групп, личных консультаций, чтение лекций, мониторинг.
Административный персонал
• ввод текущей информации в базу данных;
• ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
• встреча и размещение посетителей;
• выписывание доверенностей;
• выполнение копировальных работ;
• выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
• выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
• выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
• закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
• контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
• копирование документов на ксероксе;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
• оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
• организационная подготовка собраний и совещаний;
• организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, • бронирование гостиниц;
• оформление документации;
• оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
• проведение поиска персонала;
• проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
• работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• работа с оргтехникой;
• работа с электронной почтой и Интернетом;
• размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
• распечатывание материалов необходимых для работы руководителя;
• составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
Образование / Наука
• сопровождение системного, сетевого и сопутствующего программного обеспечения;
• консультации по вопросам системного программного обеспечения;
• подготовка (компьютерный набор) проектов писем, документов и различных материалов;
• тиражирование подготовленных материалов и отправление их адресатам с использованием оргтехники;
• подготовка заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке заседания или совещания и их регистрация);
• подготовка, составление документов, необходимых для внешней и внутренней деятельности руководителя;
• работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных;
• информационно-методическое сопровождение процедур лицензирования образовательной деятельности учреждений и организаций, государственной аккредитации образовательных учреждений, контроля и надзора в сфере образования;
• обеспечение государственного контроля качества образования, плановых и внеплановых проверок содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников, уровня и направленности образовательных программ, реализуемых в аккредитованных образовательных учреждениях;
• организационно-методическое и технологическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации;
• проведение конференций, научно-практических, методических, обучающих семинаров для работников системы образования.
Неоконченное высшее
Москва, 2015 — 2016 гг.
Неоконченное высшее
Биробиджан, 2013 — 2015 гг.
Среднее специальное
Хабаровск, 2001 — 2005 гг.
Японский — Разговорный
Внимательность, аккуратность, ответственность, высокая обучаемость, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, надежность, стремление развиваться, способность к быстрому обучению, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, умение обучать, желание работать, толерантность, бесконфликтность, честность, умение согласованно работать в команде.
28 марта, 2022
20 000 руб
Воробьева
Город
Хабаровск
Возраст
40 лет (29 ноября 1984)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Администратор кинотеатра, ООО "Террафильм"
11.2012 - 05.2021
9 апреля, 2016
19 января, 2017
Резюме размещено в отрасли