Категорийный менеджер
Наталья
Возраст
48 лет (17 Апреля 1977)
Город
Хабаровск
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
У компании 2 направления деятельности: производство мясной продукции (охлажденное мясо, деликатесы, колбасы, полуфабрикаты) и розничная торговля по франчайзингу в сети магазинов ТМ "Мясное подворье - всего 55 ТТ.
Основной функционал:
1. Организация исследований мясоперерабатывающей отрасли, потребительских предпочтений, мониторинг ценовой и ассортиментной политики конкурентов
2. Бюджетирование и контроль исполнения бюджета маркетинга по розничному и оптовому направлениям
3. Разработка и внедрение ценовых и неценовых PROMO мероприятий
4. Разработка и запуск новых торговых марок для продукции компании, мероприятий по продвижению и узнаванию на потребительском рынке
5. Разработка и согласование рекламных мероприятий, изготовление упаковки, организация участия в выставках
6. Регистрация торговых знаков
7. Аналитическая отчетность
Производство / Промышленность
Формирование плана развития и бюджета ОМ с учетом стратегии компании, продаж
2. Разработка позиционирования: платформа бренда, ценности и миссия, эмоциональные мотивы
3. Определение и разработка фирменного дизайна товаров и упаковки, цветовых решений по «линейкам», согласно позиционированию бренда
4. Разработка и изготовление рекламных материалов для презентации и продвижения товаров, POS-материалов для выделения в местах продаж, выставочных фирменных стендов.
5. Организация и участие в выставках
6. Разработка промо-акций для партнеров, дилеров и розничных форматов с учетом целей и задач. Отслеживание движения «уходимости» и анализ эффективности акций.
7. Разработка рекламных мероприятий для сектора B2B и B2C
8. Продвижение корпоративного сайта: SEO, контекстная реклама, а также обновление и наполнение ассортиментом
Продажи / Торговля
Магазины формата от 1200 м2, более 50 000 sku, локация в г. Хабаровске, 5 ТТ
Хабаровск, 100chudes.info/
Розничная торговля
• Розничная сеть (DIY и товары для дома)
• Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
• Розничная сеть (товары для детей)
1. Разработка стратегии, плана развития по категориям ассортимента (анализ трендов, рынка, покупателей)
2. Внедрение плана розничных продаж в разрезе показателей: ТО (руб., шт), маржа (руб., %), траффик, средний чек. Анализ фактического выполнения, устранение проблем, корректировка
3. Разработка и внедрение единой структуры ассортимента, политики ценообразования с учетом ключевых индикаторов цены.
4. Разработка и запуск мероприятий по увеличению продаж для покупателей (через различные механики ПРОМО акций), сотрудников (внедрение системы KPI, премирования), улучшению качества сервиса (получение обратной связи через приложение UDS)
5. Определение и разработка рекламных и POS- материалов, под определенные акции, контроль за своевременным запуском рекламы и продвижения
6. Определение и внедрение единого фирменного оформления в торговых залах сети
7. Формирование ценностных предпочтений у покупателей к торговой сети магазинов
Продажи / Торговля
крупная сеть магазинов формата "возле дома" от 120 м2, 7 000 sku, 150 ТТ с локациями: Хабаровск, Благовещенск, Комсомольск, Сахалин
магазин-любимый.рф
Розничная торговля
• Розничная сеть (парфюмерия, косметика)
• Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)
1. Объединение 4 филиалов с единым центром управления в департаменте маркетинга с локациями: Хабаровск, Благовещенск, Комсомольск, Сахалин
2. Ведение переговоров с поставщиками по разработке, согласованию и внедрению ценовых и неценовых PROMO мероприятий, в зависимости от целей и задач. Анализ эффективности акций, контроль за компенсациями затрат от поставщиков
2. Централизованное бюджетирование и контроль за расходами на рекламу и продвижение
4.Согласование и контроль за внедрением единых рекламных мероприятий для акций, имиджевых кампаний для продвижения сети магазинов
5. Ребрендинг фирменного стиля, внедрение единого брендбука для сети магазинов
6.Участие в открытиях новых торговых точек по оформлению наружной и внутренней рекламы, согласование разрешений в ДМС
7. Ребрендинг сети Аптек "Будьте здоровы" в формате торговых точек магазинов Любимый
Производство / Промышленность
27 Гипермаркетов от 2500 м2 в 10 городах Дальнего Востока, NON FOOD/FOOD(департамент производства)
Россия, www.samberi.com/
Розничная торговля
• Розничная сеть (продуктовая)
1. Организация исследования рынка, потребительских предпочтений, мониторинг ценовой и ассортиментной политики конкурентов
2. Разработка и внедрение структуры ассортимента продукции собственного производства, определение ассортиментной матрицы.
3. Расчет и установление розничных цен с учетом ценовой политики компании
4. Разработка, внедрение и контроль стандартов мерчендайзинга
5. Определение технических характеристик упаковочных материалов для продукции, размещение заказа.
6. Внедрение мероприятий по стимулированию продаж продукции (различные акции для покупателей), разработка рекламного и навигационного материалов
Производство / Промышленность
Производство кондитерских изделий, розничные магазины формата "возле дома" Бонус, Максим FOOD/NON FOOD
Россия, www.novotorg.ru
Продукты питания
• Кондитерские изделия (производство)
Функциональные обязанности: 1. Планирование маркетинговой деятельности компании в краткосрочном и долгосрочном периодах, бюджетирование, контроль исполнения бюджета маркетинга.
2. Организация исследований рынка, мониторинг конкурентов, определение ассортиментной и ценовой политики
3. Развитие торговой марки: разработка, реализация, контроль комплекса мероприятий по формированию бренда компании. Мероприятия по продвижению товарных направлений и отдельных категорий товара на потребительском рынке. Формирование и управление комплексом маркетинговых коммуникаций торговой марки.
4. Разработка, внедрение и управление стандартами мерчендайзинга.
5. Планирование и контроль рекламных кампаний: ТВ (создание видеороликов), наружная реклама, печатные СМИ. Формирование имиджа компании- PR-акции. Организация и участие в выставках (Хабаровск, Москва)
6. Разработка и изготовление этикеток, упаковок в фирменном стиле компании, рекламных материалов (POS, презенторов и т.д.)
7. Регистрация товарных знаков
8. Организация и контроль работы интернет-магазина, развитие корпоративного сайта.
8. Согласование и курирование договоров с Департаментом муниципальной собственности по наружной рекламе.
Достижения: Создание базы аналитической отчетности конкурентной среды, потребительских предпочтений. В 2008 году в результате общей работы всех служб предприятия, был получен сертификат ИСО 2001, разработана и проведена рекламная кампания. Выведение на рынок «товарных линеек».
Производство / Промышленность
Производство мясных полуфабрикатов, колбасных изделий, розничная сеть магазинов
Продукты питания
• Мясная продукция (производство)
Функциональные обязанности: 1. Планирование маркетинговой деятельности компании в краткосрочном и долгосрочном периодах, бюджетирование.
2. Анализ конкурентной среды (мониторинг, исследования). Аналитика мясоперерабатывающей отрасли в РФ. Исследования потребительских предпочтений.
3. Контроль за ассортиментной и ценовой политики предприятия, обновление баз данных, рекомендации.
4. Разработка и внедрение программ лояльности для розничных клиентов, дистрибьюторов. Реализация и контроль мотивационных и стимулирующих мероприятий для региональных представительств (г. Комсомольск, г. Ванино).
5. Планирование рекламных кампаний, PR-акции, организация и участия в выставках.
6. Разработка и изготовление этикеток, рекламных материалов.
7. Регистрация торговых знаков
Высшее
Комсомольск, 1995 — 2000 гг.
Права категорий:
B
16 января, 2015
35 000 руб
Нина
Город
Хабаровск local_shipping
Возраст
45 лет ( 5 апреля 1980)
Опыт работы:
15 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Помощник, ХКСС
06.2014 - по текущее время
19 января, 2015
50 000 руб
9 октября, 2014
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли