Руководитель подразделения, коммерческий директор
37 500 руб
Виталий Евгеньевич
Возраст
47 лет (27 Декабря 1976)
Город
Хабаровск
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 4 месяца
Функции :
- расчет финансового показателя магазина с учетом бюджета доходов;
- анализ, планирование ассортиментной матрицы;
- Управленческая работа розничного подразделения ;
- контроль за выполнением условий по аренде, включая арендный проект.
- Маркетинговые исследования, как по товарной продукции, так и по долевым показателям в срезе конкурентоспособности.
- Бизнес проект по открытию розничных объектов.
- Ведение переговоров с поставщиками и согласование договора поставки.
- Отчетная документация(в разрезе FIFO ).
Результат:
- Организация по взаимодействию работы между сотрудниками среднего звена.
- Оптимизация работы по проведению промо-мероприятия и определение правил коммерческих взаимоотношений с поставщиками розничного отдела.
- Согласование проекта расчета заработной оплаты как по магазинам так и по отделу в целом, используя систему матрицы МБО и КТУ(для сотрудников розничных магазинов).
- Систематизация управленческой работы сотрудников среднего звена.
- Проведение штатных перестановок по розничным магазинам.
- Согласование алгоритма и периодичность работы по обучению персонала магазина (продавцов) представителями поставщиков товарной продукции.
- Оптимизация работы в уменьшении товарных запасов в розничных магазинах.
- Проведение переговоров с поставщиками и согласование бюджета затрат на проведение промо-акций (согласование схемы работы на ежемесячной основе).
- Разработка правил матричного ассортимента розничного магазина, включая ее место нахождение.
- Оптимизация работы с товаром, имеющий истекающий срок годности(склад компании, склад поставщика).
- Увеличение покупательской активности, с использованием промо – мероприятий.
- Систематизация работы с поставщиками товарной продукции и определения полочного места и ее площади к каждому поставщику.(включая матричный ассортимент и SKY ).
- Организация работы и взаимодействие сотрудников отдела розницы.
Оптимизация отчетной работы в отделе, позволяющая контролировать эффективность работы подчиненных сотрудников так и товарный запас продукции по розничным магазинам(активы).
Функции :
- расчет финансового показателя магазина с учетом бюджета доходов;
- анализ, планирование ассортиментной матрицы;
- Управленческая работа розничного подразделения ;
- контроль за выполнением условий по аренде, включая арендный проект.
- Маркетинговые исследования, как по товарной продукции, так и по долевым показателям в срезе конкурентоспособности.
- Бизнес проект по открытию розничных объектов.
- Ведение переговоров с поставщиками и согласование договора поставки.
- Отчетная документация(в разрезе FIFO ).
Результат:
- Организация по взаимодействию работы между сотрудниками среднего звена.
- Оптимизация работы по проведению промо-мероприятия и определение правил коммерческих взаимоотношений с поставщиками розничного отдела.
- Согласование проекта расчета заработной оплаты как по магазинам так и по отделу в целом, используя систему матрицы МБО и КТУ(для сотрудников розничных магазинов).
- Систематизация управленческой работы сотрудников среднего звена.
- Проведение штатных перестановок по розничным магазинам.
- Согласование алгоритма и периодичность работы по обучению персонала магазина (продавцов) представителями поставщиков товарной продукции.
- Оптимизация работы в уменьшении товарных запасов в розничных магазинах.
- Проведение переговоров с поставщиками и согласование бюджета затрат на проведение промо-акций (согласование схемы работы на ежемесячной основе).
- Разработка правил матричного ассортимента розничного магазина, включая ее место нахождение.
- Оптимизация работы с товаром, имеющий истекающий срок годности(склад компании, склад поставщика).
- Увеличение покупательской активности, с использованием промо – мероприятий.
- Систематизация работы с поставщиками товарной продукции и определения полочного места и ее площади к каждому поставщику.(включая матричный ассортимент и SKY ).
- Организация работы и взаимодействие сотрудников отдела розницы.
Оптимизация отчетной работы в отделе, позволяющая контролировать эффективность работы подчиненных сотрудников так и товарный запас продукции по розничным магазинам(активы).
форма собственности – частная,
сфера деятельности: оптово-розничная торговля.
Результат:
- Оптимизация работы с предпринимателями и соответствие потребности заявок по продукции (логистика).
«Торговый представитель»
- Разработка и согласование схемы оптимального маршрутного пути торговых представителей и уменьшения трудозатрат, включая их управленческий контроль (посещаемость, эффективность работы, оценка сотрудника).
- увеличение товарооборота парфюмерной и косметической продукции за счет определения сегмента потребности покупателя в зоне притягаемости покупателей к розничному магазину, точке или супермаркету;
- проведение переговоров с представителями покупателей (предприниматели) и согласование взаимовыгодных условий, включая промо-мероприятия на период месяца с согласованием плана товарооборота.
- Организация работы, связанная с получением существующей и прогнозируемой потребности по парфюмерной и косметической продукции и своевременное ее поступление, включая системную работу обратной связи с покупателем и предоставлении о датах получении (клиентоориентированность).
форма собственности – частная,
сфера деятельности: оптово-розничная торговля.
Результат:
- Оптимизация работы с предпринимателями и соответствие потребности заявок по продукции (логистика).
«Торговый представитель»
- Разработка и согласование схемы оптимального маршрутного пути торговых представителей и уменьшения трудозатрат, включая их управленческий контроль (посещаемость, эффективность работы, оценка сотрудника).
- увеличение товарооборота парфюмерной и косметической продукции за счет определения сегмента потребности покупателя в зоне притягаемости покупателей к розничному магазину, точке или супермаркету;
- проведение переговоров с представителями покупателей (предприниматели) и согласование взаимовыгодных условий, включая промо-мероприятия на период месяца с согласованием плана товарооборота.
- Организация работы, связанная с получением существующей и прогнозируемой потребности по парфюмерной и косметической продукции и своевременное ее поступление, включая системную работу обратной связи с покупателем и предоставлении о датах получении (клиентоориентированность).
Результат:
- Реализация собственного проекта магазина-салона «Контур-Кухни»;
- открытие принципиально нового направления.
«Встройка»
- увеличение площади выставки товара;
- увеличение доли рынка встраиваемой техники по Хабаровску;
- определения потредности товарной продукции в сегменте и зоне плоскости нахождения к каждому салону по Хабаровску;
- оптимизация работы с поставщиками на взаимовыгодных условиях.
- Комплексные работы маркетинговых исследований, позволившие определить целесообразность открытия нового направления.
«Кухни»
- заключен договор с 1 Мебельной Фабрикой г. С-Петербург;
- создан и реализован проект заказа, доставки и установки заказчику кухонной мебели;
- эксклюзивный ассортиментный перечень товара (1 МФ г. С-Петербург);
- за 3 мес. работы магазина-салона – доля рынка по Хабаровску составила 2,7%.
Функции:
- м ониторинг рынка встраиваемой техники и рынка кухонной мебели г. Хабаровска (анализ, планирование ассортиментного перечня, цены, спрос);
- контроль по ассортименту встраиваемой техники в ТС;
- своевременный заказ встраиваемой техники для ассортимента;
- работа с поставщиками;
- ценообразование;
- контроль своевременной оплаты и поставки встраиваемой техники и кухонной мебели.
Результат:
- оптимизация процесса заказа, оплаты, условий поставки бытовой техники;
- подготовка и реализация проекта нового направления (продажа встраиваемой БТ и кухонь в одном салоне);
- увеличение продаж встраиваемой БТ на 73% за год;
- успешная реализация арендного проекта по направлению продаж кухонных гарнитуров;
- улучшение сервисного обслуживания клиентов: удобство, эргономика, стиль.
- Увеличение покупательской активности, с использованием промо – мероприятий.
- оптимизация работы с оптовыми заказчиками по встраиваемой техники-мебельные салоны г. Хабаровска и в регионе края.
Функции:
- расчет экономики магазина с учетом бюджета доходов;
- анализ, планирование ассортиментного перечня;
- текущие вопросы по салону- магазину;
- контроль за выполнением условий по аренде с ИП «Галинич» (магазин «Моя кухня).
Результат:
- подготовка и реализация проекта нового направления (продажа встраиваемой БТ и кухонь в одном салоне);
- увеличение продаж встраиваемой БТ на 73% за год;
- успешная реализация арендного проекта по направлению продаж кухонных гарнитуров;
- улучшение сервисного обслуживания клиентов: удобство, эргономика, стиль.
Результат:
- Реализация собственного проекта магазина-салона «Контур-Кухни»;
- открытие принципиально нового направления.
«Встройка»
- увеличение площади выставки товара;
- увеличение доли рынка встраиваемой техники по Хабаровску;
- определения потредности товарной продукции в сегменте и зоне плоскости нахождения к каждому салону по Хабаровску;
- оптимизация работы с поставщиками на взаимовыгодных условиях.
- Комплексные работы маркетинговых исследований, позволившие определить целесообразность открытия нового направления.
«Кухни»
- заключен договор с 1 Мебельной Фабрикой г. С-Петербург;
- создан и реализован проект заказа, доставки и установки заказчику кухонной мебели;
- эксклюзивный ассортиментный перечень товара (1 МФ г. С-Петербург);
- за 3 мес. работы магазина-салона – доля рынка по Хабаровску составила 2,7%.
Функции:
- м ониторинг рынка встраиваемой техники и рынка кухонной мебели г. Хабаровска (анализ, планирование ассортиментного перечня, цены, спрос);
- контроль по ассортименту встраиваемой техники в ТС;
- своевременный заказ встраиваемой техники для ассортимента;
- работа с поставщиками;
- ценообразование;
- контроль своевременной оплаты и поставки встраиваемой техники и кухонной мебели.
Результат:
- оптимизация процесса заказа, оплаты, условий поставки бытовой техники;
- подготовка и реализация проекта нового направления (продажа встраиваемой БТ и кухонь в одном салоне);
- увеличение продаж встраиваемой БТ на 73% за год;
- успешная реализация арендного проекта по направлению продаж кухонных гарнитуров;
- улучшение сервисного обслуживания клиентов: удобство, эргономика, стиль.
- Увеличение покупательской активности, с использованием промо – мероприятий.
- оптимизация работы с оптовыми заказчиками по встраиваемой техники-мебельные салоны г. Хабаровска и в регионе края.
Функции:
- расчет экономики магазина с учетом бюджета доходов;
- анализ, планирование ассортиментного перечня;
- текущие вопросы по салону- магазину;
- контроль за выполнением условий по аренде с ИП «Галинич» (магазин «Моя кухня).
Результат:
- подготовка и реализация проекта нового направления (продажа встраиваемой БТ и кухонь в одном салоне);
- увеличение продаж встраиваемой БТ на 73% за год;
- успешная реализация арендного проекта по направлению продаж кухонных гарнитуров;
- улучшение сервисного обслуживания клиентов: удобство, эргономика, стиль.
форма собственности – частная, сфера деятельности: оптово-розничная торговля
форма собственности – частная, сфера деятельности: оптово-розничная торговля
форма собственности – частная, сфера деятельности: оптово-розничная торговля
форма собственности – частная, сфера деятельности: оптово-розничная торговля
форма собственности – частная, сфера деятельности: оптово-розничная торговля
форма собственности – частная, сфера деятельности: оптово-розничная торговля
2007 — продолжаю учиться
1994 — продолжаю учиться
«Менеджмент магазина, эффективные инструменты управления линейным персоналом магазина».
Кадровое агентство «Бизнес партнер»
«Мерчандайзинг – прибыль без затрат».
Дальневосточный Учебный Центр Бизнеса и Рекламы,
«Современные подходы к управлению торговым предприятием».
Учебный Центр службы занятости населения Хабаровского края,
ООО «БСХ Бытовая техника», «Технические особенности, правила эксплуатации электробытовой техники SIEMENS и основы ее презентации покупателю».
ООО «БСХ Бытовая техника»,
ООО «БСХ Бытовая техника», «Технические особенности, правила эксплуатации электробытовой техники Bosch и основы ее презентации покупателю».
ООО «БСХ Бытовая техника»,
Рекомендации: ФИО контактного лица: Воробьев Сергей Алексеевич Должность: Директор по развитию бизнеса Организация: Компания Супергуд Контактная информация: 89147761426 ФИО контактного лица: Семилеткин Иван Николаевич Должность: Директор по развитию бизнеса Организация: Компания Санвэй Контактная информация: 8-914-200-09-90
31 марта, 2015
40 000 руб
Алексей Викторович
Город
Хабаровск local_shipping
Возраст
48 лет (30 января 1976)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела продаж, Омега фиш
01.2014 - 11.2014
30 марта, 2009
12 000 руб
Алена Павловна
Город
Хабаровск local_shipping
Возраст
42 года ( 3 января 1982)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
продавец-консультант, Иль де Ботэ г.Хабаровск
06.2005 - 07.2008
22 апреля, 2009
15 000 руб
Виктория Владимировна
Город
Хабаровск
Возраст
38 лет ( 9 августа 1986)
Опыт работы:
-9 года
Последнее место работы:
менеджер по продажам, ООО"Связной"
11.2008 - 01.2009
Резюме размещено в отрасли