Ведущий экономист( Управляющая компания Бамстроймеханизация ) (в архиве)

13 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Хабаровск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Управляющая компания Бамстроймеханизация"

Ведущий экономист

Дочернее Зависимое Общество "БАЛТСПЕЦСТРОЙ" входит в

Управляющую компанию «Бамстроймеханизация» (входит в АО «Группа Компаний Нацпроектстрой»), которая является лучшим работодателем строительной отрасли по итогам 2024 года.

Обособленные подразделения "БАЛТСПЕЦСТРОЙ" находятся в Калининградской, Ростовской, Амурской области и Хабаровском крае.

Основные направления деятельности — выполнение всего комплекса работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту железнодорожной инфраструктуры и электрификации: полный комплекс строительно-монтажных, пусконаладочных работ на воздушных и кабельных линиях, сетях низкого напряжения и наружного освещения при электрификации железных дорог, реконструкции, техническом перевооружении, обновлении и капитальном ремонте объектов хозяйства электрификации и электроснабжения.

Обязанности:

  • Организация бюджетного процесса, формирование сводного бюджета (БДС, БДДС, проект баланса).
  • Подготовка совместно с ответственными подразделениями пояснительных материалов к бюджету.
  • Формирование отчета по бюджету и проведение факторного анализа.
  • Осуществление бюджетного контроля доходов и расходов.
  • Участие в анализе бюджетов ЦФО, подготовка заключений и предложений.
  • Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, производимых услуг.
  • Мониторинг и подготовка исходных данных для проведения расчетов и анализа финансово-экономических показателей, характеризующих деятельность организации.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (экономическое, инженерно-экономическое).
  • Стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет.
  • Знание основ экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.
  • Знание порядка определения себестоимости продукции.
  • Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Владение программами Microsoft Office (Word, Excel) и 1С: Предприятие (обязательно).
  • Аналитические способности, внимательность, умение работать в команде.

Условия:

  • Работа в крупнейшем российском инфраструктурном холдинге с возможностью профессионального и карьерного роста.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Корпоративные скидки на фитнес, BestBenefits.
  • Программа благополучия, онлайн-обучение, корпоративная электронная библиотека.
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Место работы: г.Хабаровск, ул.Тургенева, 55.
Похожие вакансии

04 Июля

Экономист по труду и заработной плате / бухгалтер, Приморский край

Хабаровск

Компания "Трансстроймеханизация,ООО" В компании ООО "Трансстроймеханизация" открыта вакансия ЭКОНОМИСТА ПО ТРУДУ в ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г. АРТЁМ....

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Экономист( Дм Строй )

Хабаровск

от 70 000 руб.

Компания "Дм Строй" Обязанности: Формирование отчетов БДДС, БДР по объекту строительства, сравнение фактических показателей с плановыми;...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Ведущий бухгалтер/бухгалтер/главный бухгалтер( Резниченко Анастасия Андреевна )

Комсомольск-на-Амуре

от 90 000 до 130 000 руб.

Компания "Резниченко Анастасия Андреевна" Мы ищем опытного профессионала для нашей команды! Кто мы? Мы БУХГАЛТЕРСКАЯ КОНТОРА которая...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Экономист

Комсомольск-на-Амуре

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Иванисов Андрей Николаевич" Требования: — Навык разработки, внедрения и ведения управленческого учета. — Умение разрабатывать...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Бухгалтер-экономист

Хабаровск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Сантехстрой" В Управляющую Компанию "САНТЕХСТРОЙ" требуется Бухгалтер-экономист Обязанности: Работа с населением по вопросам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: