Support Engineer L2 (Инженер технической поддержки вторая линия)

25 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Хабаровск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Magenta Technology"

Мы в поисках support Engineer L2 (инженера технической поддержки вторая линия) в штат нашей команды. Время работы с 00.00 до 9.00 по Самаре (возможны овертаймы — оплачиваются дополнительно). Работа полностью удалённая, но только для кандидатов, проживающих в Дальневосточном федеральном округе.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать своевременную и эффективную поддержку клиентов/пользователей продукта компании, уровня L2, L3;

  • Принимать, анализировать и решать технические вопросы с целью предоставления наиболее грамотного и быстрого решения;

  • Разбирать проблемы клиентов и запросов на изменение/улучшение функциональности, а также приоритизация данных заявок согласно важности.

  • Тесное сотрудничество с командами разработки, контроля качества и менеджмента с целью развития и совершенствования продуктов компании и сервисов по устранению неполадок в работе систем.

  • Участие в совещаниях с клиентом и демонстрациях.

Что мы ожидаем:

  • Знание SQL на уровне простых запросов.

  • Опыт работы с Helpdesk.

  • Желателен опыт работы c OS Windows, Linux, знание основных команд и утилит операционных систем.

  • Опыт работы в разработке, CS или QA от 1 года будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Стабильность. Работа в аккредитованной ИТ компании с 20 летним опытом на крупных проектах с иностранными заказчиками.
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ, «белая» зарплата, полный соцпакет.
  • Поддержка и адаптация. Адаптация с персональным наставником и регулярная обратная связь.
  • Развитие. Приобретете опыт в интересных проектах с крупными российскими и иностранными заказчиками. Мы поддерживаем каждого сотрудника и сопровождаем его, составляем планы по развитию. Есть желание поделиться экспертизой или идеями – организуем митап! Проводим лекции и семинары, делимся опытом, участвуем в конференциях.
  • Прозрачная мотивация. Обсуждаем уровень дохода по результатам собеседования. Проводим обязательное ревью грейда и уровня дохода.
  • Бенефиты. Выделяем бюджет на компенсацию профессионального обучения, изучение английского языка, фитнес, помогаем в оформлении ИТ ипотеки.
  • Техника. Предоставляем всё необходимое оборудование для работы нашим сотрудникам.
  • Забота о здоровье. Оформляем полис ДМС (включая стоматологию, психолога, а также в офисе принимает терапевт).
Похожие вакансии

10 Августа

Инженер технической поддержки POS-терминалов

Комсомольск-на-Амуре

до 86 306 руб.

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Сервионика — аккредитованная IT-компания и крупный российский провайдер полного спектра услуг в области...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Продавец-консультант в салон связи (3я Линия, 1)

Ванино

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "МегаФон" Нужен человек, который знает ответ на вопрос 'Что мне выбрать?' Мы ищем того, кто: - Не теряется, когда...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Начинающий специалист поддержки клиентов

Хабаровск

от 60 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Работа в Совкомбанке: старт без опыта + обучение с оплатой! Ты общительный, любишь помогать людям и хочешь карьеру в...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Инженер (ИТ-инфраструктура и связь)( ИК СИБИНТЕК )

Комсомольск-на-Амуре

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Осуществлять с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативное...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Дежурный специалист первой линии поддержки Контакт-центра

Хабаровск

Компания "СИГМА" Чем предстоит заниматься: Регистрация и обработка заявок Анализ запросов и решение заявок на ПЛП Прием звонков и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: