Компания "Magenta Technology"
Мы в поисках support Engineer L2 (инженера технической поддержки вторая линия) в штат нашей команды. Время работы с 00.00 до 9.00 по Самаре (возможны овертаймы — оплачиваются дополнительно). Работа полностью удалённая, но только для кандидатов, проживающих в Дальневосточном федеральном округе.
Чем предстоит заниматься:
Обеспечивать своевременную и эффективную поддержку клиентов/пользователей продукта компании, уровня L2, L3;
Принимать, анализировать и решать технические вопросы с целью предоставления наиболее грамотного и быстрого решения;
Разбирать проблемы клиентов и запросов на изменение/улучшение функциональности, а также приоритизация данных заявок согласно важности.
Тесное сотрудничество с командами разработки, контроля качества и менеджмента с целью развития и совершенствования продуктов компании и сервисов по устранению неполадок в работе систем.
Участие в совещаниях с клиентом и демонстрациях.
Что мы ожидаем:
Знание SQL на уровне простых запросов.
Опыт работы с Helpdesk.
Желателен опыт работы c OS Windows, Linux, знание основных команд и утилит операционных систем.
Опыт работы в разработке, CS или QA от 1 года будет преимуществом.
Мы предлагаем:
10 Августа
Инженер технической поддержки POS-терминалов
Комсомольск-на-Амуре
до 86 306 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Сервионика — аккредитованная IT-компания и крупный российский провайдер полного спектра услуг в области...
12 Августа
Продавец-консультант в салон связи (3я Линия, 1)
Ванино
от 60 000 до 65 000 руб.
Компания "МегаФон" Нужен человек, который знает ответ на вопрос 'Что мне выбрать?' Мы ищем того, кто: - Не теряется, когда...
12 Августа
Начинающий специалист поддержки клиентов
Хабаровск
от 60 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Работа в Совкомбанке: старт без опыта + обучение с оплатой! Ты общительный, любишь помогать людям и хочешь карьеру в...
12 Августа
Инженер (ИТ-инфраструктура и связь)( ИК СИБИНТЕК )
Комсомольск-на-Амуре
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Осуществлять с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативное...
13 Августа
Дежурный специалист первой линии поддержки Контакт-центра
Хабаровск
Компания "СИГМА" Чем предстоит заниматься: Регистрация и обработка заявок Анализ запросов и решение заявок на ПЛП Прием звонков и...
Вакансия размещена в отрасли