Компания "Bcraft"
Задачи:
• Анализ проблем в работе продуктов и их устранение;
• Собирать баг-репорты и решать технические вопросы клиентов;
• Взаимодействовать с разработчиками для решения возникающих вопросов;
• Консультировать заказчиков по возникшим вопросам и проблемам в Telegram.
Требования:
• Понимание клиент-серверной архитектуры, API, как работают сети.
• Владеть английским языком на уровне С1 для общения с клиентами;
• Внимательность к деталям, высокая самоорганизованность, быстрая обучаемость.
Будет плюсом:
Технический бэкграунд или опыт работы в iGaming.
Условия работы:
• График 2/2;
• Ночная смена: с 19:00 до 07:00 GMT+3;
• Дневная смена: с 07:00 до 19:00 GMT+3;
• Удаленный формат;
• Заработная плата в USD;
• Перспективы развития и повышения квалификации.
24 Октября
Специалист по кассовым операциям
Хабаровск
от 60 000 руб.
Компания "GlobalTruckDelivery" В Транспортную компанию КИТ требуется Оператор-кассир. Обязанности: согласование условий доставки и...
25 Октября
Специалист 1 линии технической поддержки
Хабаровск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Аптрейд" UPTRADE Уникальная российская P2P (procurement-to-pay) платформа для организации полного закупочного цикла крупного...
24 Октября
Специалист по продажам в салон сотовой связи Tele2( Мобильный Ритейл )
Хабаровск
от 55 000 руб.
Компания "Мобильный Ритейл" Мы очень рады, что вы зашли посмотреть нашу вакансию! Наша Компания занимаемся продажей смартфонов, аксессуаров...
24 Октября
Специалист службы технической поддержки 2 линия
Хабаровск
Компания "БАРС Груп" В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки. В специализированном портфеле...
23 Октября
Ночной консультант службы поддержки пользователей
Комсомольск-на-Амуре
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Миссия Яндекса — делать жизнь людей проще: помогать с работой, учёбой и отдыхом. Чтобы наши сервисы были полезны...
Вакансия размещена в отрасли