Специалист по телемаркетингу

30 Декабря

от 55 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Хабаровск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Софтинфо"

Обязанности:

Совершение обработки входящих обращений на сайт компании и совершение исходящих звонков по готовой базе, без поиска клиентов!!!

Требования:

Грамотная речь,
Желателен опыт ведения телефонных переговоров, навыки делового общения;
Способность к обучению;
Пунктуальность, ответственность.

Условия:

Оформление и работа в соответствии с ТК РФ, нормированный рабочий день.

Проводится обучение.

Оклад + сдельная часть.
График работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 17-45.
Офис в центре города.

Похожие вакансии

25 Декабря

Специалист call-центра( Лукашенко Ирина Ильинична )

Хабаровск

от 40 000 руб.

Компания "Лукашенко Ирина Ильинична" Требуется специалист колл-центра Что необходимо делать: Совершать исходящие звонки по холодным и теплым...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист филиала МФЦ

Хабаровск

от 25 800 до 42 300 руб.

Компания "КГКУ ОСЭП Хабаровского края, МФЦ" Обязанности: консультирование заявителей по услугам,которые предоставляются в мфц прием и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк

Комсомольск-на-Амуре

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Банк — сервис, который помогает пользователям распоряжаться своими финансами. А чтобы каждый мог чувствовать себя...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Начинающий специалист по заполнению заявок

Хабаровск

от 50 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист по доставке банковских карт Газпромбанк

Комсомольск-на-Амуре

от 65 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем 150...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: