Специалист по кадрам( КГБУЗ КСПК )

12 Июля

от 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Хабаровск

Занятость:

Полная занятость

Компания "КГБУЗ КСПК"

Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, сдача отчетности.

Требования:

Высшее образование, владение ПК, знание Трудового кодекса Российской Федерации и делопроизводства, знание НПА, умение работать в текстовых редакторах (Word, Excel, Power Point), опыт работы в кадровой службе медицинской организации, ведения воинского учета и бронирования ГПЗ, опыт работы по сдаче отчётности (в ИАС "Барс", в СФР в Контуре), опыт работы в Федеральном регистре медицинских работников в системе ЕГИСЗ.

Условия:

работа с понедельника по пятницу
(с 08.30 до 17.00), выходные-суббота, воскресенье.

Похожие вакансии

09 Июля

Специалист по подбору персонала (офис Хабаровск)

Хабаровск

от 90 000 до 98 600 руб.

Компания "Глобал Майнинг" Обязанности: - Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала; -Проводит сбор документов, выдача направления на...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Специалист по подбору персонала( Амурское пароходство )

Хабаровск

Компания "Амурское пароходство" Обязанности: Отбор кандидатов на вакантные должности, проведение анкетирования, выявление уровня...

Отправить резюме подробнее

11 Июля

HR-менеджер/Специалист по подбору персонала

Хабаровск

от 70 000 руб.

Компания "Интур-Хабаровск" Обязанности: Прием заявок на подбор персонала от руководителей отделов; Размещение вакансий на ресурсах,...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Специалист по подбору персонала( Броско )

Хабаровск

Компания "Броско" ФУНКЦИОНАЛ: Составление профиля должности, поиск кандидатов на различных ресурсах; Проведение первичных интервью с...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист по кадровому документообороту

Хабаровск

до 92 000 руб.

Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: