Специалист отдела кадров( КГБУК Хабаровская краевая детская библиотека имени Н.Д. Наволочкина )

10 Октября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Хабаровск

Занятость:

Полная занятость

Компания "КГБУК Хабаровская краевая детская библиотека имени Н.Д. Наволочкина"

Образование высшее или среднее профессиональное

Ведение кадрового и архивного делопроизводства в полном объеме в программе 1С 8.3. Оформление приемов, переводов, доп. соглашений, увольнений, отпусков, больничных...

Опыт работы в кадровом делопроизводстве. Знание и опыт работы 1С ЗУП. Отличное знание Трудового законодательства, отслеживание изменений и дополнений.

Похожие вакансии

10 Октября

Ведущий специалист отдела обучения и развития персонала

Хабаровск

от 100 000 руб.

Компания "Фарматика" Обязанности: Организация системы повышения квалификации и обучения персонала, в том числе фарм. деятельности...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист отдела правовой и кадровой работы( КГКУ Управление по Обеспечению Мероприятий ГЗ )

Хабаровск

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "КГКУ Управление по Обеспечению Мероприятий ГЗ" Обязанности: Осуществление кадрового делопроизводства: оформление...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист/Ведущий специалист отдела кадров

Хабаровск

от 110 000 до 130 000 руб.

Компания "ГСП-7" ООО «ГСП-7» - молодая и динамично развивающаяся компания, входит в состав группы "Газстройпром". Была основана в июле 2016...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист/Ведущий специалист отдела кадров

Комсомольск-на-Амуре

от 110 000 до 130 000 руб.

Компания "ГСП-7" ООО «ГСП-7» - молодая и динамично развивающаяся компания, входит в состав группы "Газстройпром". Была основана в июле 2016...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Ведущий специалист по кадрам 1 категории

Хабаровск

от 90 000 руб.

Компания "Владивостокское представительство АО ТК РусГидро" Обязанности: Контролировать укомплектованность компании кадрами и оценивать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: