Специалист отдела кадров( Дальстройсистема )

19 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Хабаровск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дальстройсистема"

Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

  • Поиск и подбор персонала (размещение вакансий, проведение первичных телефонных собеседований);

  • Организация повышения квалификации персонала;

  • Сдача отчетности в СФР, работа в программе Контур.

Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Знание программы 1С (ЗиУП 8 редакция 3.1).
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы - 5/2, 8-ми часовой рабочий день с 09:00 до 18:00.
Похожие вакансии

16 Октября

Специалист по кадрам (квотируемое рабочее место)

Хабаровск

от 70 000 руб.

Компания "Полиметалл" КВОТИРУЕМОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО Обязанности: кадровое делопроизводство (оформление приемов, переводов, увольнений...

Отправить резюме подробнее

13 Октября

Специалист по развитию и обучению персонала

Хабаровск

Компания "СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания" Чем предстоит заниматься: Организация обучения по охране труда; Преподавание...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Специалист по управлению персоналом( Северо-Западный филиал АО Федеральная пассажирская компания )

Хабаровск

до 110 000 руб.

Компания "Северо-Западный филиал АО Федеральная пассажирская компания" Обязанности: Осуществляет работу по ведению приема-увольнения,...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Специалист по кадрам( Бизнестайм )

Хабаровск

от 80 000 руб.

Компания "Бизнестайм" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Мы, аутсорсинговая компания БИЗНЕСТАЙМ ЛИДЕР, ищем в свою команду...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Начальник отдела обеспечения персоналом (г. Большой Камень)

Хабаровск

от 200 000 руб.

Компания "ПМЗ" Обязанности: Организация работы отдела «с нуля», выстраивание всех процессов, в т.ч. набор своей команды; Полный цикл...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: