Специалист коммерческого отдела( Амурское пароходство )

20 Октября

от 99 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Хабаровск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Амурское пароходство"

Обязанности:

* Формирование/расчет тарифов на мультимодальную перевозку каботажных/экспортных/ импортных грузов.

• Формирование/расчет тарифов на перевозки по варианту «door-to-door» каботажных/ экспортных/импортных грузов.

• Прочие расчеты тарифов на услуги группы компаний.

• Поиск оптимальных логистических решений по доставке груза или имущества компании.

• Поиск перевозчиков, для альтернативных способов доставки груза или имущества компании.

  • Подготовка отчётов и презентаций по поручению непосредственного руководителя.

• Взаимодействие с прочими перевозчиками в рамках организация доставки имущества компании.

• Работа, связанная с маркетингом (презентации, брошюры, брендированная продукция, видео и т.д.).

• Подготовка, согласование и отправка коммерческих предложений.

• Ведение официальной переписки с контрагентами.

• Проработка предложений от поставщиков рекламных и логистических услуг.

• Договорная работа (составление, согласование в 1С, заключение и дополнение договоров).

• Контроль за своевременным и надлежащим исполнением договорных обязательств контрагентами.

• Оформление первичных бухгалтерских документов в 1С в рамках заключенных подразделением контрактов.

• Обеспечение своевременной оплаты услуг контрагентов (ведение реестра оплат, заведение заявок в 1С на расход денежных средств по заключённым договорам и т.д).

• Контроль кредиторской/дебиторской задолженности.

• Анализ рынка аренды коммерческих помещений, расчёт ставок арендной платы.

• Работа с арендаторами, включая, но не ограничиваясь:

− договорная работа;

− выставление счетов-фактур и предоставление их Арендаторам;

− расчёт ежемесячных арендных платежей по коммунальным услугам, на основании полученных данных от бухгалтерии АО «АП»;

− урегулирование вопросов, связанных со сданными в аренду активами АО «АП» (ремонт и эксплуатация помещений

– работа с обращениями арендатора на проведение ремонта в счёт арендной платы, сбор необходимой документации; работа с обращениями арендаторов на устранение технических неисправностей в помещении, проведение линий связи и установки прочих инженерных конструкций);

− контроль дебиторской задолженности;

− участие в разрешении спорных ситуаций с арендаторами;

− поиск и привлечение новых арендаторов.

• Ведение отчётности.

• Сопровождение ключевых проектов компании.

• Разрешение спорных ситуаций с клиентами и контрагентами.

• Сопровождение официального сайта АО «АП» (подготовка новостей, актуализация сведений и т.д.).

•Участие в закрытых и открытых тендерах, в том числе на ЭП;

Оплата услуг подрядчиков (работа в 1С:ERP);

Непосредственное подчинение коммерческому директору. Исполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя - коммерческого директора АО"АП".

Требования:

  • высшее профессиональное (техническое) образование, желательно связанное с водным транспортом;
  • желателен опыт работы в сфере логистики и транспорта;
  • Профессиональные навыки и умения:
  • Технологические процессы при производстве погрузочно-разгрузочной деятельности в морских/речных портах;
  • Основы устройства корабля и судостроения;
  • Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность портов и судоходства;
  • Основы транспортной и складской логистики;
  • Принципы ценообразования;
  • Основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка грузоперевозок, особенности и специфику рынка грузоперевозок по Дальневосточному региону;
  • Психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения деловой переписки;
  • Порядок разработки коммерческих предложений и составления официальных писем;
  • Принципы ведения договорной работы, в части норм гражданского права и гражданского кодекса РФ;
  • Основы делопроизводства;
  • Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, вычислительной техники;
  • Правила работы с компьютером и эксплуатации офисной техники;
  • Навыки работы в программах «1С: ERP», пакет «MS Office»

Условия:

  • Работа в центре города
  • Ненормированный рабочий день.
  • Своевременная (белая) заработная плата
  • испытательный срок 3 месяца;
  • корпоративная сотовая связь.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск
Похожие вакансии

23 Октября

Специалист по транспортной логистике

Хабаровск

Компания "СтройПроектСервис" Обязанности: Организация и контроль транспортных перевозок железнодорожным, автомобильным, речным, морским...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по транспортной логистике (п.Джелюмкен)

Хабаровск

Компания "СтройПроектСервис" Обязанности: Организация и контроль транспортных перевозок железнодорожным, автомобильным, речным, морским...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Менеджер ВЭД в отдел закупок

Хабаровск

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "Метиз Комплект" В нашу компанию в связи с расширением штата ищем Менеджера ВЭД. Компания "Метиз Комплект" - успешно работает на...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Специалист по логистике( Азиатско-Тихоокеанская компания )

Хабаровск

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "Азиатско-Тихоокеанская компания" Обязанности: организация процесса поставки грузов; составление маршрутов транспортировки...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Специалист по сопровождению заказов

Хабаровск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Гипермаркет Самбери" Обязанности: Сопровождение заказов; Работа с поставщиками и смежными службами; Работа с первичной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Транспорт / Логистика / Склад: