Компания "Agile Digital Lab"
Почему именно Agile Digital Lab:
Мы разрабатываем надежную и современную многопользовательскую облачную АТС с гибкой автоматизированной системой выставления счетов, которую легко использовать и перепродавать. Наша платформа обслуживает более 10000 предприятий, 400 партнеров и более 35 000 клиентов из Австралии, Новой Зеландии, Ирландии и Великобритании. Мы постоянно внедряем инновационные функции и технологии, сохраняя тот энтузиазм, с которым мы начали. Сейчас самое лучшее время, чтобы стать частью Agile Digital Lab!
Твоя новая роль:
В качестве специалиста службы поддержки ты будешь работать c клиентами, пользующимися технологиями унифицированных коммуникаций. В основной круг твоих обязанностей будет входить предоставление поддержки клиентам и партнерам компании путем эффективной приоритизации и организации решения инцидентов и запросов. Ты станешь частью команды службы поддержки. Эта должность предполагает полную занятость на постоянном рабочем месте с графиком работы с 9:00 до 17:30 или с 11:30 до 20:00 с понедельника по пятницу в часовой зоне UTC+11.
Ключевые обязанности:
Быть основным контакным лицом для приема и обработки входящих запросов от англоязычных клиентов и партнеров.
Передавать сложные или срочные заявки старшему исполнителю службы поддержки.
Помогать в настройке и устранении неполадок.
Оказывать поддержку клиентам и партнерам в развертывании оборудования и настройке продуктов и услуг.
Ты нам идеально подойдешь, если:
Тебе нравится оказывать поддержку и помощь клиентам.
Твой уровень английского языка позволяет свободное устное общение.
Легко обучаемый и опытный пользователь ПК.
Ты клиентоориентирован и понимаешь, что значит высокий уровень сервиса.
Ты находишься в часовом поясе UTC+11 или близко к нему.
У тебя отлично развиты письменные и устные коммуникативные навыки.
Ты обладаешь хорошими навыками презентации.
Получаешь удовольствие от сотрудничества с другими, стремишься развивать свои навыки и делиться знаниями с командой.
Мы открыты кандидатам, даже если ты новичок в сфере голосовой связи и телекоммуникаций! Подходящим кандидатам мы предоставим постоянное обучение, наставничество и помощь в развитии карьеры.
Что мы предлагаем тебе:
Возможность присоединиться к быстрорастущей технологической компании, работающей над продуктом, который меняет глобальные коммуникации.
Возможность выбора формата работы — дома или в коворкинге, оплачиваемом компанией.
Реальные возможности карьерного роста (мы хотим, чтобы ты рос вместе с нами).
Официальное трудоустройство по ТК РФ с белой зарплатой и соцпакетом.
Корпоративное обучение английскому языку.
Возможность переезда или командировок в одну из стран, где запущены наши сервисы.
Регулярную обратную связь, обучение и развитие.
Регулярные командные мероприятия.
09 Января
Специалист 1 линии технической поддержки
Хабаровск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Аптрейд" UPTRADE Уникальная российская P2P (procurement-to-pay) платформа для организации полного закупочного цикла крупного...
09 Января
Специалист по техническим средствам охраны
Хабаровск
до 128 000 руб.
Компания "РУССДРАГМЕТ" Обязанности технический контроль при осуществлении СМР проверки выполненных работ на соответствие рабочей,...
08 Января
Сотрудник поддержки (без продаж)
Комсомольск-на-Амуре
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Дудка Людмила Владимировна" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
08 Января
Специалист дежурной смены( Банк ВТБ (ПАО) )
Хабаровск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: мониторинг работоспособности систем; участие в устранении аварий и сбоев; планирование и...
10 Января
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
Хабаровск
от 65 000 руб.
Компания "Почтовые финансы" ООО "Почтовые финансы" – Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика,...
Вакансия размещена в отрасли