Оператор 1С( Восток )

22 Декабря

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Хабаровск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Восток"

Обязанности:
  • работа в программе 1С;
  • подготовка документов для сопровождения товара (УПД,ТТН);
  • выписка накладных;
Требования:
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ Exсel,Word,1С.
Условия:
  • работа в стабильной компании;
  • график работы с 13.00 до 21.00 часов (обед 1 час) пятидневная рабочая неделя, но один раз в месяц одна суббота рабочая с 8.30 ч до 13.00 часов;
  • официальное трудоустройство;
  • своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • отпуск 36 кд;
  • вакансия на период отпуска по уходу за ребенком;
  • вечерний развоз на корпоративном такси;
Похожие вакансии

25 Декабря

Оператор call-центра( Мобильный Агент )

Хабаровск

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Мобильный Агент" ООО «Мобильный Агент» — наша компания занимается доставкой банковских продуктов (карт) по всей России. В связи с...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Оператор-Регистратор в клинику

Хабаровск

от 40 000 руб.

Компания "Козырь Групп" Обязанности: Работа в информационно-справочном отделе центра ; - Предоставление консультации по услугам клиники по...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Офис-менеджер( Доринг Восток )

Хабаровск

от 55 000 руб.

Компания "Доринг Восток" Условия: Развивающая компания Молодой коллектив Премии по результатам работы трудоустройство согласно ТК РФ...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Оператор call-центра входящая линия (без продаж)

Комсомольск-на-Амуре

до 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Удаленный график работы: работай, где нравится! Чем вам предстоит заниматься: Входящие звонки с целью удержания...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Оператор колл-центра( Смартер )

Хабаровск

от 45 000 руб.

Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: