Компания "ISPsystem"
IT-вендор ISPsystem (входим в группу компаний Астра) уже более 20 лет разрабатывает и поддерживает собственные продукты: ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД DCImanager, собственной виртуализацией VMmanager, биллинговой платформой BILLmanager.
Наша цель - стать лидирующей экосистемой программных продуктов по управлению ИТ-инфраструктурой на всех уровнях - от железа до облаков.
Нашими клиентами уже являются >1000 компаний в >100 странах мира. Количество клиентов постоянно растёт, поэтому мы ищем Инженера технической поддержки в команду клиентского сервиса. В зависимости от вашего опыта и глубины знаний, предложим вам вакансию на 1-ой или 2-ой линии поддержки.
Главная задача команды тех. поддержки - обеспечение бесперебойного получения сервиса клиентами (хостинг-провайдеры, владельцы собственной инфраструктуры и т.д.) в режиме 24/7 по всем продуктам компании, улучшение customer experience, повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Чем предстоит заниматься:
Обеспечение своевременного и качественного решения клиентских запросов через систему HelpDesk, в чатах и редко по телефону (функциональность ПО, установка, настройка, активация, интеграция и дальнейшей эксплуатации);
Решение технических обращений пользователей (инженеров, системных администраторов);
Консультирование клиентов по функционалу платформы виртуализации;
Решение проблем с сетью на виртуальной машине.
Для этого вам потребуется:
Способность разобраться в работе сложного программного обеспечения;
Опыт работы с Linux (Centos 7, AlmaLinux 8.8, Ubuntu) от начального администратора;
Способность систематизировать и структурировать информацию;
Критическое и аналитическое мышление;
Дополнительно пригодятся:
Знание принципов работы KVM, libvirt, qemu, docker, LXC или др.;
Знание протоколов TFTP, DHCP, ARP, SNMP, Redfish, IPMI;
Умение работать с запросами MySQL;
Навыки работы с различными API.
Почему у нас классно работать:
02 Ноября
Руководитель удалённой службы поддержки
Хабаровск
от 56 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в голосовой канал поддержки пользователей (КЦ). Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...
02 Ноября
Специалист технической поддержки( Мелодия здоровья )
Хабаровск
до 55 000 руб.
Компания "Мелодия здоровья" Мы предлагаем: Работу в федеральной, стабильной компании, на рынке 18 лет. Имеется ИТ аккредитация;...
28 Октября
Начинающий специалист технической поддержки( Ростелеком )
Хабаровск
от 46 700 до 70 200 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: Работа с обращениями абонентов использующих услуги компании в службу поддержки (2линия); Идентификация...
02 Ноября
Специалист IT поддержки — стажер в Сбер
Хабаровск
до 66 100 руб.
Компания "FutureToday" Оплачиваемая стажировка по направлению «Дежурная смена» от Сбера! Оптимизируй бизнес-поддержку для бесперебойного...
02 Ноября
Специалист инфраструктуры и технической поддержки (Комсомольск-на-Амуре)
Комсомольск-на-Амуре
Компания "ГазЭнергоСервис" Чем Вам предстоит заниматься: Обеспечивать и мониторить бесперебойную работу инфраструктуры ИТ и средств связи;...
Вакансия размещена в отрасли