Инженер технической поддержки ПО (IT) L2

09 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Хабаровск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ISPsystem"

IT-вендор ISPsystem (входим в группу компаний Астра) уже более 20 лет разрабатывает и поддерживает собственные продукты: ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД DCImanager, собственной виртуализацией VMmanager, биллинговой платформой BILLmanager.

Наша цель - стать лидирующей экосистемой программных продуктов по управлению ИТ-инфраструктурой на всех уровнях - от железа до облаков.

Нашими клиентами уже являются >1000 компаний в >100 странах мира. Количество клиентов постоянно растёт, поэтому мы ищем Инженера технической поддержки в команду клиентского сервиса. В зависимости от вашего опыта и глубины знаний, предложим вам вакансию на 1-ой или 2-ой линии поддержки.

Главная задача команды тех. поддержки - обеспечение бесперебойного получения сервиса клиентами (хостинг-провайдеры, владельцы собственной инфраструктуры и т.д.) в режиме 24/7 по всем продуктам компании, улучшение customer experience, повышение уровня удовлетворенности клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение своевременного и качественного решения клиентских запросов через систему HelpDesk, в чатах и редко по телефону (функциональность ПО, установка, настройка, активация, интеграция и дальнейшей эксплуатации);

  • Решение технических обращений пользователей (инженеров, системных администраторов);

  • Консультирование клиентов по функционалу платформы виртуализации;

  • Решение проблем с сетью на виртуальной машине.

Для этого вам потребуется:

  • Способность разобраться в работе сложного программного обеспечения;

  • Опыт работы с Linux (Centos 7, AlmaLinux 8.8, Ubuntu) от начального администратора;

  • Способность систематизировать и структурировать информацию;

  • Критическое и аналитическое мышление;

Дополнительно пригодятся:

  • Знание принципов работы KVM, libvirt, qemu, docker, LXC или др.;

  • Знание протоколов TFTP, DHCP, ARP, SNMP, Redfish, IPMI;

  • Умение работать с запросами MySQL;

  • Навыки работы с различными API.

Почему у нас классно работать:

  • Работа в аккредитованной IT-компании в полном соответствии с ТК РФ;
  • Интересные задачи, прокачка технической экспертизы и профессиональный рост;
  • Классная, технически сильная команда, в которой приветствуется обмен опытом;
  • Удаленная работа из дома на ноутбуке компании или офиса в Иркутске или Москве;
  • Справедливая заработная плата соразмерная профессиональному уровню (конечно же полностью "белая");
  • Рост заработной платы пропорционально персональным успехам;
  • График работы: 2/2 с 5/6/7 до 17/18/19 по Иркутску. Удаленно из дома или офиса. На время отпуска коллег график может меняться по согласованию;
  • Посещение профильных конференций, обучающих курсов;
  • Участие во внутренних обучающих митапах в качестве слушателя или докладчика;
  • Бесплатные занятия английским со штатным преподавателем;
  • Отличный полис ДМС со стоматологией;
  • Возможность получения отсрочки от военной службы и ИТ-ипотеки под 5%;
  • Классный мерч, регулярные интеллектуальные игры, оффлайн-мероприятия 2 раза в год (одно из них на Байкале).

Похожие вакансии

02 Ноября

Руководитель удалённой службы поддержки

Хабаровск

от 56 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в голосовой канал поддержки пользователей (КЦ). Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Специалист технической поддержки( Мелодия здоровья )

Хабаровск

до 55 000 руб.

Компания "Мелодия здоровья" Мы предлагаем: Работу в федеральной, стабильной компании, на рынке 18 лет. Имеется ИТ аккредитация;...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Начинающий специалист технической поддержки( Ростелеком )

Хабаровск

от 46 700 до 70 200 руб.

Компания "Ростелеком" Обязанности: Работа с обращениями абонентов использующих услуги компании в службу поддержки (2линия); Идентификация...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Специалист IT поддержки — стажер в Сбер

Хабаровск

до 66 100 руб.

Компания "FutureToday" Оплачиваемая стажировка по направлению «Дежурная смена» от Сбера! Оптимизируй бизнес-поддержку для бесперебойного...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Специалист инфраструктуры и технической поддержки (Комсомольск-на-Амуре)

Комсомольск-на-Амуре

Компания "ГазЭнергоСервис" Чем Вам предстоит заниматься: Обеспечивать и мониторить бесперебойную работу инфраструктуры ИТ и средств связи;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: