Компания "Альфа-Банк"
Чем предстоит заниматься:Предоставлять сервисную поддержку партнерам по вопросам (продукты, процессы, мотивация, выплаты), поступающим в процессе обслуживания клиентов\партнеров
Своевременно обрабатывать запросы партнеров через Личный кабинет и другие каналы связи, выполнять соответствующие SLA
Выявлять ошибки, недоработки в существующих процессах и порядках, инициировать их исправление
Участвовать в рабочих группах при внедрении новых процессов, продуктов Розничного бизнеса / изменении в текущих процессах, продуктах, плотно взаимодействовать с коллегами из смежных подразделений
Участие в качестве эксперта во взаимодействии со смежными подразделениями для решения обращений агентов, касающихся различных продуктов (продукты для ФЛ/ЮЛ, вопросы доставки, агентские выплаты и система мотивации, кэшбэк, аналитика, и другие)
Наши пожелания к кандидату:
Опыт работы в отделении или клиентском сервисе Банка от 1 года
Знание внутренних регламентов Банка, тарифов, продуктов Банка (ПУ, УЛК, накопительные продукты, ЗП проекты, кредитование, страховые продукты, УКД, инвестиционные продукты, банкротство, аресты, наследство, несовершеннолетние, аккредитивы, спец. счета и т.д.)
Навыки работы с клиентами — способность выявлять и систематизировать проблемы партнеров\клиентов, готовность проактивно решать эти проблемы, предоставлять сервис высочайшего уровня
Условия:
Вакансия размещена в отрасли