Экономист( КГБУЗ Краевая клиническая больница имени профессора О.В. Владимирцева )

27 Октября

от 55 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Хабаровск

Занятость:

Полная занятость

Компания "КГБУЗ Краевая клиническая больница имени профессора О.В. Владимирцева"

Обязанности:
  • Ведение плана финансово-хозяйственной деятельности. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам. Учет экономических показателей.

Требования:
  • Опыт работы в бюджетной организации здравоохранения от 1 года. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. Ответственность.

Условия:
  • пятидневная рабочая неделя.
Похожие вакансии

12 Ноября

Бухгалтер по расчету заработной платы( КГБУЗ Городская клиническая больница №10 )

Хабаровск

от 56 160 руб.

Компания "КГБУЗ Городская клиническая больница №10" Обязанности: Бухгалтер по учету заработной платы: - выполняет работу по ведению...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Ведущий экономист по финансовой работе отдела контроля и бюджетирования МАХ

Хабаровск

от 60 118 руб.

Компания "ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ" Обязанности: 1. Формирование отчетов БДДС, БДР, сравнение фактических показателей с плановыми. 2 Ведение...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ведущий экономист планово-экономического отдела( МУП СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО )

Комсомольск-на-Амуре

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "МУП СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" Обязанности: - Планирование фонда оплаты труда работников предприятия; - Предоставление статистической,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Экономист( Спорос )

Хабаровск

от 80 000 руб.

Компания "Спорос" Здравствуй, наш будущий коллега! Компания Sporos – это семеноводческое предприятие полного цикла. Мы производим семена...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Экономист( КГБОУ КДЦ Созвездие )

Хабаровск

от 70 000 руб.

Компания "КГБОУ КДЦ Созвездие" Обязанности: составление различных финансово-экономических отчетов; расчет нормативных затрат; подготовка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: