Бизнес-тренер (в архиве)

15 Мая

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Хабаровск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк"

Обязанности:

  • Обучение и развитие сотрудников и руководителей (командные сессии, деловые игры, навыковые обучения по продажам и управленческим компетенциям, развивающие обучения по гибким навыкам).
  • Оценка компетенций сотрудников.
  • Разработка методологических материалов обучения

Требования:

  • Опыт работы тренером от 3 лет.
  • Опыт проведения обучений по управленческим навыкам, гибким навыкам и навыкам продаж очно и онлайн.
  • Опыт разработки программ обучения.
  • Желательна сертификация по тренингу тренеров, коучингу, проведению командных сессий.

Готовность к командировкам (ориентировочно 1 раз в квартал)

Похожие вакансии

17 Июня

Бизнес-партнер по персоналу (распределительный центр)

Хабаровск

от 130 000 руб.

Компания "Пятёрочка" Территория Дальний Восток приглашает на вакансию Бизнес партнер по персоналу распределительного центра. Рабочее место в...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

HR-бизнес-партнер

Хабаровск

Компания "KFC (Yum! Brands)" UNIREST – правообладатель бренда ROSTIC’S , того самого с незабываемыми блюдами из курицы и крутой командой....

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Полевой тренер аптечной сети( Фарматика )

Хабаровск

от 81 000 руб.

Компания "Фарматика" Обязанности: Тренировка сотрудников аптечной сети (фармацевты, провизоры, заведующие аптек) на рабочем месте стандартам...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

HR-бизнес-партнер (HR BP), г. Хабаровск

Хабаровск

Компания "Гипермаркет Самбери" Мы в поиске Менеджера по персоналу. Сеть гипермаркетов "Самбери" - самая известная, инновационная и...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Полевой тренер аптечной сети

Хабаровск

от 81 000 руб.

Компания "Фарматика" Обязанности: Тренировка сотрудников аптечной сети (фармацевты, провизоры, заведующие аптек) на рабочем месте стандартам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: