Бизнес-ассистент руководителя (в архиве)

30 Июля

от 60 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Хабаровск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Family Cozy"

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 16 августа!

Компания Moreva interiors- быстрорастущая компания в сфере дизайна и ремонта помещений. Мы работаем с 2017 года. Мы осуществляем полный заботливый цикл для новостроек: приемка квартир, создание проектов, ремонт помещений, снабжение объектов. Мы работаем с крупными местными и федеральными застройщиками , а также с частными клиентами в сегменте комфорт и бизнес.

Наша цель: Стать лидером регионального рынка в своей сфере. Вырасти в застройщика.

Почему открыта вакансия:

Мы растем в 5 раз больше относительно прошлого года и хотим достигнуть результата в 100 млн рублей в 2024 году. Для того, чтобы сделать новый рывок мы открыли конкурс для амбициозных, активных, профессиональных и замотивированных на результат и заработок ассистентов.

Наши ценности:

Быть настоящим. Не врать. Быть открытым, заряженными и кайфовать от своего дела и передавать это нашим клиентам.

  • Команда. Мы не перекидываем задачи, как горячую картошку. Мы помогаем друг другу, поддерживаем, работаем сообща.
  • Результаты. Стремиться к лучшему конечному результату, хотим улучшаться и быть красавчиком в компетенциях.

Работа с руководителем и его задачами

  • Составления договора, оформление сделок (НАУЧИМ)
  • Помочь снять рутинные задачи
  • Совместно развивать процессы и филиалы компании

Что вы получите:

Заработная плата от 60 000 до 100 000 (оклад+ kpi)

  • Всегда вовремя без задержек выплачиваем зп - 2 раза в месяц
  • Официальное трудоустройство (оформление по договору ГПХ)
  • Удобный график работы с 10:00-19:00 (можем подстроить график под нужды сотрудника).
  • Быстрый карьерный рост до руководителя филиала (за 6 месяцев)
  • Заряженный молодой коллектив, средний возраст сотрудников - 28 лет.
  • Оплачиваем обучения любого сотрудника, обучение выбирает сам сотрудник.
  • Предоставляем большую базу знаний, обучений.
  • Мы оплачиваем такси для выезда сотрудника на встречи
  • Предоставляем сотрудникам современные смартфоны для работы.
  • Оборудованное место с современной техникой для каждого сотрудника.
  • Офис в историческом центре города, крутая локация. Здание - памятник архитектуры, в здании работают топовые компании.
  • Предоставляем скидки на услуги компаний, который находятся с нами в одном здании - салон красоты, детский центр, галерея искусств и др.
  • В офисе есть большой холодильник, который наполняется различными напитками, а также на кухне любой сотрудник может позавтракать сладостями.
  • Классная кофе машина в офисе, любой сотрудник может выпить чашечку кофе с утра.
  • Приятная атмосфера в офисе, играет музыка, комфортно работать.
  • Очень красивый офис, много растений, картины современных художников - эстетика во всем.
  • Адекватные заряженные руководители, на драйве, любят то, что делают и постоянно обучаются новому.
  • У нас нет задержек на работе! Мы хотим, чтобы сотрудник работал ТОЛЬКО в свое рабочее время. Следим за перерывом во время рабочего дня, ведь нам важно, чтобы наши сотрудники хорошо отдыхали.
  • Каждую пятницу проводим планерку, где каждое подразделение делится своими результатами, что позволяет заряжать другие отделы.
  • Мы каждый месяц участвуем в Квиз Плиз и наша команда называется "Акула Дуся"))
  • Вы нам подойдете, если вы эмпатичный, с высоким эмоциональным интеллектом человек, которому будет интересно развивать компанию совместно с основателями!

И теперь, если вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике "Я хочу работать в Moreva interiors!", так мы поймем, что вы внимательный кандидат.

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 16 августа!