Компания "Броско"
ФУНКЦИОНАЛ:Административную поддержку: управление календарем руководителя, ведение встреч, совещаний и документооборота;
Коммуникацию: входящая и исходящая корреспонденция, взаимодействие с и партнерами, поддержка и развитие внутренних информационных каналов;
Координацию проектов: планирование и отслеживание выполнения, управление задачами, контроль сроков и координация участия в выставках и конференциях;
Организация поездок и командировок руководителя, управление закупками и снабжением офиса;
Работу с оргтехникой: уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office,1С);
Личные поручения руководителя: выполнение различных личных поручений,связанных с бизнесом.
Стремление к профессиональному и карьерному росту;
Высокий уровень организованности;
Хорошие коммуникативными навыками;
Умением работать в условиях многозадачности в динамичной среде;
Внимательность к деталям;
Корректность в общении и суждениях.
МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ТЕБЯ!
13 Ноября
Хабаровск
Компания "Кабинет" Обязанности: • Ведение, контроль, создание отчетов, графиков в гугл-таблице (или xl) • Контроль выполнения моих...
14 Ноября
Комсомольск-на-Амуре
от 50 000 руб.
Компания "Амурский судостроительный завод" Обязанности : - прием и обработка корреспонденции, ведение делопроизводства, прием посетителей,...
12 Ноября
Хабаровск
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "SAFENKOVA (ИП Сафенкова Юлия Олеговна)" Мы - квалифицированная компания HR Safenkova , специализирующая на профессиональном подборе...
10 Ноября
Офис-менеджер.помощник руководителя.
Хабаровск
от 50 000 до 75 000 руб.
Компания "Многовозофф" Обязанности: Выполнение заданий и поручений руководства. Ведение делопроизводства, кадрового документ ооборота....
10 Ноября
Хабаровск
от 60 000 руб.
Компания "Соткон" СОТКОН - генеральный подрядчик для компаний, работающих под брендом FACILICOM (30 лет работы на рынке), крупнейшего в России...
Вакансия размещена в отрасли